Добро пожаловать!
Www.istmira.Ru
 
Первобытное общество
Древний мир
Средние века
Новое время
Новейшее время
Первая мировая война
Вторая мировая война
История России
История Беларуси
Различные темы



Контакты

 

 

логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

Для оформления заказа необходимо сделать перевод по Единой Системе Электронных Переводов в любом почтовом отделении связи или банковский перевод через любое отделение Сбербанка России. С1 января 2007 г на журналы Лвиамасгер». «Танкомастер», «Флотоматер» будет осуществляться только редакционная подписка Купон с банковскими реквизитами можно найти в каждом



Наши реквизиты: 127051. Москва, а/я 94. Расчетный счет 40702810038090106637 в Мещанское ОСБ № 7811 Сбербанка России. Москва к/сч 301018104000000Ш225 Ы/ІК 1)44525225 Убедительная просьба, точно и разборчиво указывать Ваш обратный адрес, телефон. Ф. И.0, названия изданий, номера журналов. Рассылка только по России. Заказанные издания доставляются в течение двух месяцев.


Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война
Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

ЖУРНАЛЫ (только по Pc




ИСТРЕБИТЕЛИ



Вячеслав



КОНДРАТЬЕВ



ПЕРВОЙ ПИРОВОЙ ВОЙНЫ



ЧАСТЬ II



САМОЛЕТЫ ГЕРМАНИИ, АВСТРО-ВЕНГРИИ,



ДАНИИ И ШВЕЦИИ АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ ОКРАСКИ и ОБОЗНАЧЕНИЯ


Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

Москва - 2007



ГЕРМАНИЯ


Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

Прототип истребителя «Альбатрос» D. I



Авиация Первой мировой войны - Страница 1 Первая мировая война

Захваченный англичанами на месте вынужденной посадки «Альбатрос» D. I лейтенанта Бюттнера из 2-й истребительной эскадрильи германских ВВС.



Первый одноместный истребитель, разработанный германской фирмой «Альбатрос Флюгцойгверк», появился весной 1916 г. Автор проекта - руководитель и главный конструктор предприятия РобертТелен при участии инженеров Шуберта и Гнейдига. Конструктивно-силовая схема самолета в целом аналогична более ранним двухместным многоцелевым бипланам «Альбатрос» серий «В» и «С». Фюзеляж представлял собой деревянный полумонококхорошо обтекаемой формы, состоящий из ясеневых шпангоутов и стрингеров с работающей фанерной обшивкой горячего формования, выполненный зацело с килем. Бипланная коробка одностоечная. Стойки выполнены из стальных труб каплевидного сечения. Двухлонжерон-ные крылья имели деревянный силовой набор и полотняную обтяжку. Стабилизатор, рули и элероны также покрыты полотном.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •