Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Всеобщая история. История Древнего мира - Страница 1 Древний мир

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»



Контрольно-измерительные материалы



«Всеобщая история. История Древнего мира»



Комментарий для учителя



Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику Д. Д. Данилова и др. «Всеобщая история. История Древнего мира». 5-й класс. Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам курса истории 5-го класса, а также реализует технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений] учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для учителя.



Проверочные работы предназначены для проведения тематического контроля по изученной теме (одной главе учебника]. Их цель - получить информацию об уровне развития умений, которая нужна для корректировки результатов и подготовки к итоговому контролю. Работа выполняется в течение 10-1 5 минут на любом комбинированном уроке. Каждая проверочная работа размещена на половине листа (с обеих сторон] и отрезается по пунктирной линии. В обоих вариантах предлагается по два задания и указано, какое именно умение проверяет каждое задание.



Контрольные работы - одна из форм итогового контроля, примерно сориентированного на конец учебной четверти. Их цель - контроль качества усвоения учебного материала (умений по использованию знаний] после изучения нескольких тем курса — одного учебного модуля (раздела учебника]. Контрольные работы помещены в середину тетради. Рекомендуется вынуть их до того, как тетради будут розданы учащимся. Контрольную работу дети выполняют на специальном уроке (урок контроля] после изучения соответствующих тем.



Предлагаемый порядок оценивания работ учащихся



1 ] Оценки и отметки определяются не за знание содержания учебника, а за умение применять эти знания в ходе рещения различных задач.



2]  Выполнение каждого задания демонстрирует освоение учеником одного из программных умений (см. таблицу требований ниже]. Поэтому рекомендуется за каждое отдельное задание ставить отдельную отметку и, только если требуют правила внутришкольного контроля, выводить среднюю отметку за работу.



3]  Задания составлены на трёх уровнях успешности (см. правило 6 технологии оценивания на с. 4].



4]  При проверке работы ученика сначала оценивается необходимый (базовый] уровень. Если он выполнен хотя бы частично правильно (с допустимым недочётом, небольшой ошибкой], проверяется повышенный уровень и т. д.



5]  Отметка за задание определяется по максимально успешному уровню, достигнутому учеником.



Рекомендуемый ученикам порядок выполнения работы



1.  Выполните сначала все задания на необходимом (базовом] уровне. Ни одно из них нельзя пропустить, и за каждое задание ставится отдельная отметка!



2.  После того как вы выполнили все задания на необходимом (базовом] уровне, если у вас осталось время и вы хотите получить более высокую отметку, чем «хорошо», приступайте к выполнению заданий повышенного уровня, а затем - максимального уровня.



3.  Перед сдачей работы ещё раз проверьте её.



Таблица требований по курсу «ИСТОРИЯ». 5 класс. Тема (темы)_



!!! Включённые в таблицу познавательные универсальные учебные действия (первое и последнее) рекомендуется


 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru