Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 10

Я употребляю понятие Свами, а не Гуру, поскольку Свами и Свастика имеют одну корневую основу - «Сва», т. е. солнечный, божественный. Это означает, что Свами как духовный учитель должен быть «просветленным». Божественные Свами в своих ритуалах и медитациях очень часто, вероятно, использовали огонь. Не случайно, как считается, индийская «Агни-йога» произошла от русского слова «огонь», а бесценный «огонь знаний» был подарен человечеству ведуном Прометеем на Кавказе, а не в Индии или Египте. Об этом еще раз можно напомнить разного рода «египтологам» и «индологам», которые никогда не вспомнят об удивительных знаниях русских жрецов - волхвов и весталок.

В раннюю эпоху арийского завоевания Индии и возникновения брахманизма «свет» ведических знаний оставался у жре-цов-брахманов и только в эпоху возникновения буддизма, противопоставившего себя арийскому брахманизму, выражение Гуру закрепилось за духовным учителем. Тем не менее, сегодня в Индии к признанному духовному учителю всех индусов Сатья Саи Бабе обращаются «Свами!», что означает одно из имен Бога. Если же к нему обращаются как к Гуру, то добавля ют Божественный Гуру. Как видим, на практике понятия «Свами» и «Гуру» все-таки различаются. Однако, эти различия только подчеркивают сходство культур древнего Кавказа и Индии.

Во второй главе монографии «Ведическая культура Руси», где рассматривались метафизическая и гносеологическая функции ведической религиозной доктрины и мегалитической культуры Кавказа, делались ссылки на хорошо известного во всем мире индийского ученого и практикующего йога Махариши. Десятки научно-исследовательских институтов Запада изучали его практику использования древних ведических знаний и то, что он сам говорит о сорока аспектах ведической доктрины.

Однако современный Центр ведических знаний находится в г. Путапарти, где действует Ашрам Сатья Саи Бабы. Именно здесь ведическая религиозная доктрина положена в основу деятельности современных учебных заведений, созданных Саи Бабой. Его деятельность признана феноменальной не только в Индии, но и во всем мире. Узкие рамки темы нашего исследования не позволяют рассматривать деятельность Аш(ра)ма Саи Бабы, где мне довелось находиться в течение месяца. Этот срок, конечно, не велик, но главная цель - ознакомление с практической деятельностью культурно-образовательных ведических центров Индии мною была достигнута. Без знакомства с деятельностью ведического Аш(ра)ма и историей сооружения х(ра)-мов-самадхи в Индии, невозможно было представить праксиологическую функцию древней ведической доктрины и созданных на ее основе дольменов-самадхи Кавказа. В Индии официальная наука и религия, в данном случае речь идет о ведической религиозной доктрине, не противостоят, а тесно сотрудничают. Этому способствует политическое руководство страны и сегодня считается обычным явлением, что сменяющие друг друга президенты Индии на протяжении многих лет приезжают в Аш(ра)м Саи Бабы за мудрым советом и духовной поддержкой.

Однако и в России ведическая религиозная доктрина начинает все больше интересовать представителей разных направлений науки, интересующихся ведической культурой древней Руси. В этом отношении особую роль играют Славяно-Арийские Веды, вышедшие в Омске.

Согласно великому Гегелю, история развивается по спирали и нет ничего удивительного в том, что у потомков арийских племен просыпается интерес к дохристианской ведической, а не языческой религиозной культуре. В обществе растет понимание, что русский ведизм - это не экзотика Индии на русской почве, а самый глубокий пласт нашего религиозного сознания и культуры.

В качестве примера такого понимания можно напомнить о первой общероссийской научно-практической конференции по теме: «Ведическая культура Руси». Она прошла в июле 2002 года на базе Геленджикского филиала Таганрогского радиотехнического университета.

Как теперь уже известно, само понятие Веды (Ведаю-знаю) русского происхождения, а понятие «культура» означает «культ Ра», т. е. солнца как главного животворящего Бога в пантеоне не только русских, но и всех славянских богов. Об этом хорошо рассказано в книге В. А.Шемшука «Эпоха Рая на Земле. Рус-ско-борейский пантеон» (17) ив некоторых других монографиях, которые касаются вопроса иерархии древних Русских богов. В последнее время в России появилась научно-исследовательская литература, которая дает объяснение символике крестовых фигур, встречающихся на дольменах-«самадхи» Кавказа и «самадхи» Индии. В этой связи интересным представляется факт нахождения «кельтских» крестов на Кавказе. Крест - это «код» и он «закодирован» на языке «солнца» - санскрите. К сожалению, в современной научной литературе не уделяется внимание языковым кодировкам, которые заложены в тексте ведических мантр и гимнов, воспринимаемых, современным читателем как какая-то «а6(ра)када6(ра). На самом деле, мантры и гимны - это математически просчитываемая кодировка звуковых вибраций. Невероятно, арийские жрецы знали силу «звуковых вибраций». Как известно, большую «силу» воздействия на человека имеют христианские молитвы и «песнопения».

Согласно нашей гипотезы, все мировые религии, возникшие на несколько тысячелетий позже ведической религиозной доктрины, усвоили глубокий смысл человеческой «святости» и до сих пор хранят принцип поклонения «мощам» святых людей в возведенных для них х(ра)мах. Представьте на месте дольмена христианский х(ра)м со святыми «мощами» и вы обнаружите преемственность поколений людей и религиозных доктрин.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru