Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 12

Однако в Индии мне пришлось столкнуться с твердым убеждением индусов, что настоящий Гуру молча, не произнося каких-либо слов передает свои знания преданным ученикам. Современная наука в лице биофизиков, изучающих феномены телепатии и телепортации, в состоянии объяснить передачу мысли на расстоянии, поскольку мысль материальна, и для ее приемо-передачи необходим соответствующий «настрой» человеческого мозга.

Сложность в том, что объяснение феномена телепортации не давало представление о природе человеческого молчания, которое можно сравнить с «молчанием» космоса. Вот что по этому поводу пишет упомянутый нами ученый Г. Г. Длясин: «Фактически, я предположил, что молчание столь же потенциально многозвучно, как белый свет, который можно разложить на семь цветов радуги. Молчание включает в себя весь спектр звуков так же, как в системе Д. И. Менделеева инертный газ неон «вбирает» в себя свойства остальных семи элементов своего периода». (5, с.39).

Следовательно, сидевшие у дольменов жрецы, волхвы и весталки, также как Гуру далекой Индии, могли вести телепатическую «беседу» по всему спектру человеческих мыслеформ и эмоций. Во второй главе монографии «Ведическая культура Руси» говорилось о метафизической роли «третьего глаза» - шишковидной железы, или, как «уточняли» древние греки, «центра человеческой души».

По поводу «третьего глаза» написано много восторженной литературы, но, как уже давно замечено учеными, если что-нибудь «сверхъестественное» человеку дается, то что-то и отнимается. На наш взгляд, для интеллектуального развития человека более важна привычная нам человеческая речь и тысячелетняя мудрость ведических знаний. В нашу теорию о принадлежности мегалитической культуры Кавказа к ведической религиозной доктрине древних арийских, в том числе праславян-ских, племен легко «вписывается» современная гипотеза о том, что «постепенно мы узнаем то, что было известно несколько тысячелетий назад, да и то только избранным, и хотелось бы, чтобы это знание стало культурой человеческой цивилизации, а не ее смертью». С этим нельзя не согласиться, поскольку оказывается, что «от слов до генной инженерии даже не один шаг, это одно и то же. Мы говорим на языке своих генов, но одновременно все то, что мы думаем и говорим, на этих же генах отпеч атыв ается».

На основании вышесказанного, выдвигается еще одна новая гипотеза о том, что если информация записывается на уровне ДНК и сохраняется, то человеческие останки Свами (просвет ленных) и их преданных учеников должны были иметь особые свойства. Очень жаль, что в этом отношении в дольменах-«са-мадхи» ничего не исследовалось. Не будем говорить о «святых мощах», или «божественных» свойствах останков жрецов, которые могли находить археологи. Сегодня не только государство, но и наука как бы отделена от церкви и молчит по поводу «святости» х(ра)мовых мощей. Тем не менее, следует сказать о том, что мне приходилось делать несколько фотографий у мощей святого Иннокентия в Иркутске и фиолетовое свечение на них сохраняется уже много лет.

Во второй главе нашей работы упоминается фамилия руководителя научно-исследовательской группы П. П. Гаряева. В своей монографии «Волновой геном» (Москва, 1994) Гаряев П. П. на основании собственного экспериментального материала и работ М. М. Маковского по лингвистической генетике развивает гипотезу Жакоба и Р. Якобсона об общности знаковой структуры человеческой речи и последовательностей ДНК. Кроме того, научно аргументировал возможность создания новых методологических подходов мягкого регуляторного вхождения в неизвестные ранее семиотические ареалы генетического аппарата высших биосистем. Однако не будем дальше углубляться в вопросы воздействия «слова» на человека и практических возможностей жрецов древнего Кавказа. Поскольку арийские жрецы пользовались языком санскрита («солнца»), то следует обратить внимание на особенности этого языка. Как известно, из повседневного употребления жрецами Урарту на Кавказе санскрит вышел только в середине первого тысячелетия до н. э., а в Индии потомки брахманов его изучают и знают до сих пор. Каково же воздействие звуков этого языка, мантр, гимнов и магических заклинаний на сознание людей и остальной феноменальный мир?

До последнего времени в отечественной научной литературе практические вопросы магии и сущности религиозных ритуалов не рассматривались, а если затрагивались, то, как правило, в связи с древними религиями Египта и Индии. О взаимосвязи магической практики и религиозных ритуалов древнего Египта с ведической религиозной доктриной арийских, в том числе праславянских, племен мы еще будем говорить. Сейчас акцентируем внимание на том, что, согласно языку санскрита, «арьи» - это «благо-родные». Следовательно, называть арийскими только те племена, которые пришли в Индию, нельзя. Вероятно, все индоевропейские племена, которые имели, согласно индийскому ученому и брахману Тилаку, «арктическую» Родину, имели сословную родоплеменную структуру и могли называться арийскими.

Проживавшие на Кавказе во П-1У тысячелетии до н. э. арийские племена уже имели жреческое сословие, которое, как отмечалось в нашем исследовании, и организовало грандиозное строительство мегалитических сооружений на Кавказе. В самом деле, стали бы вожди военных дружин сооружать дольме-ны-«самадхи», менгиры и кромлехи? Очевидно, что только жрецы, как образованные «менеджеры» ведической эпохи, могли профессионально заниматься созданием мегалитической культуры Кавказа. Эта культура, согласно нашей концепции, была частью культуры древней Руси и, вероятно, пещеры Белогорья под Воронежем, имевшие такие же «солярные» знаки как дольмены Кавказа, менгиры, каменные «бабы», кромлехи, встречающиеся во многих уголках Европейской части России, на Урале и даже в Сибири, говорят не только об организаторской роли жрецов, но и практической ценности ведической религиозной доктрины.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru