Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 2

Тонкая грань перехода от сознания к подсознанию человека определяет всю сложность научной аргументации нашей гипотезы о том, что жрецы древнего Кавказа могли «входить» в состояние самадхи и этому способствовали физические свойства дольменов. Для этого необходимо обратиться к метафизике ведической религиозной доктрины, которая определяла функциональные особенности деятельности жрецов в энерго-инфор-мационном поле дольменов и обратшъ особое внимание на факт «захоронения» людей в дольменах в сидячем положении.

Новизна такого подхода состоит в том, что многие археологи отмечали этот факт, но никто его не связал с господствовавшей в то время ведической религиозной доктриной и, вероятно, не имел возможности найти параллели между прошлым арийского Кавказа с ведической культурой Индии.

Речь не идет о ритуальном требовании позднего зороастризма «размещать» в х(ра)мах-дольменах только одни кости и в беспорядочном виде. Такие «захоронения» описаны, например, замечательным археологом и историком В. И. Маркови-ным. Следует заметить, что при изучении «трупоположений» в дольменах ученые пришли к выводу об эволюции ритуалов захоронения, но совершенно не ставился и не рассматривался вопрос о существовании в эпоху строительства дольменов на Кавказе ведической религиозной доктрины. Иначе, вероятно, и не могла поступать «коммунистическая наука» в бывшем СССР. Однако времена изменились и сегодня следует указать не только на метафизическую и гносеологическую; но и праксиологическую функции ведической религиозной доктрины.

Праксиологическую функцию этой религиозной доктрины и возникшей на ее основе мегалитической культуры Кавказа невозможно понять без какого-либо знакомства с практической деятельностью современного Аватара Сатья Саи Бабы и его ведического Аш(ра)ма в Индии.

Рис 2. Ашрам Саи Бабы. Индия


Современная наука «чудеса» Сатья Саи Бабы не только признает или, поскольку не в состоянии опровергнуть, тихо замалчивает, но и пытается объяснить. Если суммировать попытки научного анализа метафизических явлений вообще, а деятельность Саи Бабы по материализации своих мыслеформ в частности, то современная наука может сказать следующее. «Между двумя мирами, существующими параллельно, должны быть взаимные переходы. Тонкий мир, Мир психической энергии (мир сверхвысоких частот) должен иметь взаимопереходы и взаимосвязи с физическим миром по типу перехода волновой энергии в материю и наоборот. Следовательно, должна существовать материализация мысли и дематериализация вещества в мысль. Здесь, уместно вспомнить о том, что теоретическая физика признает такую возможность. Академик Г. И. Шипов доказал в своих работах, что в физическом вакууме существуют точки бифуркации. Достаточно воздействовать на них «полем сознания», и это приведет к рождению из вакуума не только элементарных частиц, но и «более сложных физических объектов». Но физика еще только признает возможность материализации, а живущий в Индии современный святой Сатья Саи Баба материализует» (16, с.224). Как видим, современная наука вплотную стала заниматься вопросами метафизики и это очень важно, поскольку этим самым мы не только «расширяем» свое сознание, но и входим в вопросы природы «сверх способностей» человека.

Если археологам простительно, что человек и его деятельность рассматриваются в отрыве от форм его сознания, то такие науки как культурология, философия и история не могут не акцентировать внимания на человеческом сознании. Поскольку в прошлые эпохи человеческое сознание развивалось в рамках господствующей религиозной доктрины и по сути своей было религиозным, то вопрос изучения мегалитической культуры Кавказа является вопросом изучения функций религиозной доктрины, породившей практику строительства дольменов-«са-мадхи» и ритуалов захоронения.

В самом деле, если у арийских жрецов существовала целая «наука» подготовки к смерти и ведическая доктрина ориентировала людей на жизнь в «святости», то все качества (сиддхи) Божественных Свами (жрецов) и их преданных учеников должны сохраняться в х(ра)мах. В эпоху «бронзы» такими храмами были дольмены, а менгиры и кромлехи функционально входили в систему дольменов-«самадхи». Здесь уместно развести понятие «самадхи» и «сомати», которое употребляет Э. Мулда-шев (11). Если арийские жрецы шесть тысяч лет назад и могли иметь понятие о генофонде человечества, то дольмены никак не подходили для его сохранения. Это очевидно, но практические функции формирования религиозного сознания у сородичей и ритуального поклонения жрецам после их смерти дольмены - «самадхи» могли прекрасно выполшггь.

Известно, что состояние «сомати» различается по целям и формам медитации, а так же уровню «погружения» в Тот Свет. Следовательно, правомерно поставить вопрос о том, зачем и как наши далекие предки входили в Состояние «сомати»? Согласно Э. Мулдашеву, праксиологическую функцию этой доктрины и возникшей на ее основе мегалитической культуры задававшему этот вопрос специалисту по вопросам медицины и истории востока Мин Бахадуру Шакья. «В сомати входят путем медитации, изгоняя из Души и тела все негативные силы» (11, с. 123). Ссылаясь на современные знания о торсионных полях, Э. Мулдашев уточняет цель медитации, ведущей к «сомати»: «При сомати тело очищено от негативной энергии, то есть торсионные поля раскручены в позитивную сторону» (11, с. 128).

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru