Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 3

Однако Э. Мулдашев, возможно, сознательно уходит от вопроса сущности и функций ведической религиозной доктрины. Веды, например, праксеологические функции сопереживания (со-пере-жив-а-ни-я) и покаяния (по-ка-я-ни-я) выводят из самой сути арийской религиозной доктрины.

Удивительно, но даже у Е. Блаватской, которую Э. Мулдашев цитирует до неприличности часто, он не взял ничего, что касается основы ее мировоззрения - ведической религиозной доктрины. Если Е. Блаватская свою «истину» выносит из «пещер и дебрей Индостана» (1), то Э. Мулдашев с Гималайских гор. Он или совершенно не знает, или не «замечает» древнюю мегалитическую культуру Кавказа, которая старше всех х(ра)-мов Индии, Непала и Тибета, впрочем, эту «тайну тысячелетий», нельзя понять и объяснить с «портретом» человека, нарисованного по «среднестатистическим глазам».

Э. Мулдашев даже не задумывается о том, что собою может представлять «усредненный человек», оторванный от своей материальной культуры, которую он создавал и той религиозной доктрины, которая легла в основу этой культуры? В этом принципиальное отличие нашей методологии познания истории человечества и гипотезы о ведических «корнях» мегалитической культуры Кавказа, Египта, Индии и Тибета.

По нашей гипотезе, практическая деятельность современных Гуру (Свами) в Индии, Непале и Тибете не многим отличается от практической деятельности древних волхвов и весталок арийских племен у дольменов-«самадхи». В самом деле, если ведическая религиозная доктрина фактически не изменилась за последние четыре тысячи лет, то почему практическая деятельность современных жрецов-брахманов Индии должна принципиально отличаться от практической деятельности жрецов-волхвов арийских, в том числе славянских племен Кавказа?

Различия и, вероятно, значительные были в пантеоне племенных богов и на вопрос следует обратить внимание. У прас-лавянских весталок (вещих женщин) особое место занимал культ Ма(коши), или Мокоши, как ее называли западные славяне в более позднюю эпоху «железа». Согласно мифам древних славян богиня Ма(коши) являлась женой Ра(солнца), но поскольку имя бога Ра, как и язык солнца (санскрит), использовали только жрецы и их преданные ученики, то Ма(коши) связывали с распространенным именем солнца Хорсом. Вероятно, от Ма(-коши) и Хорса произошли такие русские слова как мама, каша и (хор)овод. Причем женский хоровод обозначал не только символ солнца, но и магический круг, который иногда встречается на дольменах-самадхи. Весталки-(вед)уньи должны были, вероятно, следить не только за вз(рос)лением и обучением детей. Они обязаны были смотреть за ростом урожая на полях и преумножением скота в родоплеменных общинах. Об этом можно судить по тому, что в мифах древних славян Макоши (Мокоши) была не только «Ма»-матерью для праславянского РОДа, но и богиней дождя. Согласно утверждению специалиста по мифам славян А. А. Бычкова и археологическим находкам Макош (Мокош) - это «козлоногая четырехрогая богиня, обильно обросшая шерстью. Богиня дождя, покровительница мелкого домашнего скота, овец и коз. Охранительница дома, благополучия, покровительница полей и женского ремесла. Русские считали, что она любит прясть. Известна была и чехам, и словакам. В позднее время ее стали изображать в виде женщины небольшого роста с большой головой». (2, с. 185).

Обратим внимание на то, что Макоши (Мокоши) обладала «большой головой». Известно, что весталки-(вед)уньи должны были иметь большой объем знаний, поэтому можно предположить, что наши предки размером головы древней богини обозначали объем знаний и функций как жриц-весталок, так и богини Макоши (Мокоши). О формах головы жреческого сословия древней Руси, волхвов и весталок, можно судить по черепам, которые были найдены в омской области (Сибирь) и на Кавказе, но по свойствам видоизмененных человеческих черепов необходим отдельный разговор. Деятельность жрецов-(вед)-унов Кавказа мы можем представить по легенде о Прометее и о нем мы говорили в книге «Ведическая культура Руси». В данном случае речь идет о жрицах-(вед)уньях, «вещих женщинах» Кавказа, которых легендарный Садко называл «сиднами». Их практические функции можно определить по функциям богини Макоши. Являясь женой и сестрой Хорса (солнца), она должна была следить за продолжением арийских родов и, вероятно, не плохо с этим справлялась, если весталок-(вед)уней удостаивали «чести» покоиться в дольменах-«самадхи». Вполне возможно, что женские хороводы «невест», т. е. «не весталок» всегда начинали «ведуньи», которые свою жизнь посвятили, как и богиня Макошй, служению богу Ра-(Хор)су и обязаны были следить за всеми культовыми правилами подготовки «невест» к замужеству и продолжению арийских родов. Во всяком случае, наша гипотеза о взаимосвязи форм погребения в дольменах-«самадхи» с практическими функциями жреческого сословия в эпоху господства ведической религиозной доктрины, учитывает древний фаллический культ и возможность его «отражения» в формах мегалитической культуры на Кавказе.

Как извесгао, устойчивость научных теорий и гипотез зависит от глубины постижения не только окружающего нас мира, но и от природы человека. Праславянские жрецы были Свами, т. е. несущими Сва(свет) ведических знаний своим соплеменникам. Только в этом случае жрецов называли (вед)унами-волх-вами, а жриц (вед)уньями-весталками. Согласно Славяно-Арийским Ведам и учению признанного во всем мире индийского Свами Саи Бабы, с двенадцати лет будущие волхвы и весталки давали обет безбрачия и принимали на себя клятву служить людям и Богу. Для этого они должны были достигнуть состояния «просветления», а затем, после длительного служения людям и Богу, войти в состояние «самадхи» и только тогда уйти на Гот Свет. Веды, согласно учению всемирно известных Свами (Гуру) Махариши и Саи Бабы, являются ключом к преодолению «животной» природы человека и познанию Бога (Абсолюта). В этом исключительное значение Вед и возникших на основе ведической религиозной доктрины различных древних ритуалов, методов деятельности и форм погребения жреческого сословия в дольменах-«самадхи» древнего Кавказа.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru