Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 5

Возможно, что уже «не за горами» новые удивительные археологические открытия, которые объяснят, почему мегалитическая культура Кавказа имеет своеобразные «центры»? В самом деле, если обратить внимание, то основная масса дольменов была построена на сравнительно небольшом участке северо-западного Кавказа и в районе обнаруженной археологами древней «майкопской культуры». Археологами проделана большая работа, но нельзя останавливаться на систематизации форм дольменов. Современные археологи, которые берутся судить о функциях дольменов по их внешнему виду, похожи на строителей дольменов, которые бы взялись рассказывать о функциях трактора по его кабине. Они смогли бы, вероятно, сразу сказать, что на Тот Свет можно отправиться в кабине трактора и даже в «позе лотоса». Тем более нельзя судить о функциях дольменов по их внешнему виду, когда встречаются целые «деревни» этих мегалитических сооружений.

Какие же «деревни» дольменов встречаются на Кавказе и можно ли их называть «деревнями», как это делают археологи?

Как известно, такие «деревни» сохранились в районе реки Кизинчи, горы Богатырке, в долине реки Белой не далеко от станицы Даховской, в районе Усть-Сахрая и у поселка Пшада (Геленджик). Археологи называют их «уникальными», но подобные «деревни» встречаются в Индии и они называются «самадхи» святых мест.


Об индийских «деревнях» самадхи еще будет говориться, но с подобными сравнениями не станем торопиться. Обратим внимание на знамени - Рис 3. Дольмен р. Пшада тый «комплекс» дольменов «Богатырская дорога». Здесь почти 300 дольменов веером в несколько рядов стоят вокруг вершины горы. Если смотреть сверху, то не останется ни каких сомнений, что перед нами х(ра)мовый «комплекс» бога солнца (Ра).

С глубокой древности х(ра)мы были местом «погребения» и почти все цари России «покоятся» в х(ра)мах. Это так, но ведическая религиозная доктрина, господствовавшая на Кавказе в эпоху строительства дольменов, определяет подобные сооружения как «самадхи», а места, где они находятся, называет «святыми». Не будем говорить о «святости» подобных мест, поскольку любая «святость» кажется нам спорной. Очевидно только то, что дольмены это «самадхи» наших предков. Неважно, что название подобных х(ра)мовых сооружений сохранилось только в Индии и забыто у нас. Гораздо важнее то, что оно пришло из языка «солнца» - санскрита, а наши предки его знали и были «солнцепоклонниками». Кроме того, название «са-мадхи» не только соответствует ведической доктрине, но и точно обозначает цели строительства дольменов на Кавказе.

Другое дело, что «нельзя в одну реку войти дважды». Эпоха «великих завоеваний» арийских племен, распространения ведической религиозной доктрины и удивительных для эпохи «бронзы» знаний ушла в прошлое. Для нас эта «страница истории» закрыта, но это не значит, что религиозная доктрина наших предков и возникшая на ее основе мегалитическая культура) Кавказа не станут предметом философского осмысления.

В моей монографии «Ведическая культура Руси» затрагивались вопросы метафизики и гносеологии ведической доктрины. Без понимания этих вопросов трудно поверить, что жрецы Кавказа могли, подобно Прометею, быть «прозорливцами», или совершать «чудеса» индийских йогов. Представителям «атеистической» науки, вчерашним «примерным марксистам» не легко., конечно, поверить тому, что «имеет место быть» в ведическом Аш(ра)ме Индии (г. Путапарти) у Сатья Саи Бабы. Следует признать, что и на моей «научной совести» есть «грех неверия». До поездки в Индию все рассказы об Аш(ра)ме Саи Бабы я воспринимал по известному принципу: «Свежо предание, да верится с трудом!». Это при том, что Саи Баба в Индии, как Махариши в Европе и США, более тридцати лет занимается созданием университетов, лично сам припадает в них и призывает каждого «Фому неверующего» постигнуть философскую глубину бессмертных Вед.

Веды учат, что тонкая грань между «миром материальным» и «миром идеальным» может быть преодолена, но как это сделать? Для этого существуют древние методики йогов, которые хорошо были знакомы арийским, в том числе п(ра)славянским племенам. Давайте задумаемся, почему п(ра)славянский «гой» звучит и пишется как «йог»? С той лишь разницей, что славяне писали «слева на право», а семиты «справа на лево».

Было время, когда у дольменов-«самадхи» каждый слав(ян)-(ин) славил «ян» и «инь», солнце и луну, а на жертвенных камнях лежал приготовленный для предков-п(ра)щуров и богу солнца (Ра) вкусный п(ра)сад. Неважно, что славяне-(ин)глинги отдавали, очевидно, предпочтение луне (инь) и лунному календарю. На Кавказе прочно утвердился древний «дуализм» и это хорошо видно но символике на дольменах, но, в данном случае, нас больше интересуют вопросы практической деятельности жрецов. О «научности» и «не научности» этих вопросов не будем говорить, поскольку очевидно, что, во-первых, без организующей роли жрецов невозможно было создание мегалитической культуры Кавказа. Во-вторых, десятками лет ученые занимались «систематизацией форм дольменов» и пора бы уже от форм перейти к содержанию религиозной доктрины, которая в то время господствовала на Кавказе и определила формы дольменов.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru