Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 6

Ведическая религиозная доктрина отличается от, например, христианской тем, что она «практична» и ставит на первое место «знания» о мире, природе и человеке. Бог - это Абсолют, а жизнь - это «школа», поэтому человеку необходим «учитель», достигший в своем развитии стадии «просветления». Этот «учитель» должен научить своих преданных учеников всем способам, формам и приемам «постижения» Бога (Абсолюта) и избавления от иллюзий (майя) окружающего мира в восьмой «стадии» йоги - «самадхи».

Не будем говорить о глубине ведических «знаний» и оценивать «стадии» йоги. Для нас важны другие вопросы: Каков «источник» этих знаний? Как совмещались в одной культуре примитивные орудия труда и точные расчеты движения, например, солнца и луны? Не этот ли «источник» знаний помог создать мегалитические культуры в различных уголках древней арийской империи? Наши предки «обожествляли» природу и жили в гармонии с ней, но, согласно Ведам, природа - это часть Бога (Абсолюта). Безусловным источником истинных знаний может быть только Бог (Абсолют), но каким образом жрецы древнего Кавказа, Египта, Стоунхенджа, Индии и далекого Тибета могли получать метафизические знания? Обязательно ли для этого иметь удлиненный череп, или достаточно знать секреты молчаливых йогов? Упомянутый Лобсанг Рампа не мог «похвастаться» особенностями своего черепа, но описание его медитаций может взять за «основу» каждый экскурсовод, который будет рассказывать о дольменах-самадхи.

«...Я начал делать респираторные движения, как меня учили на протяжении нескольких лет. Тишина и мрак угнетали. Это была настоящая могильная тишина. Неожиданно тело натянулось, мышцы напряглись. Онемевшие члены стали леденеть. Было такое ощущение, что я умираю на глубине 100 метров от поверхности земли. Ужасный удар потряс тело изнутри, я стал задыхаться. Донесся страшный шум и треск.

Понемногу все стало заливаться странным голубым светом. Я понял, что я планирую над собственным физическим телом. Меня поднимало, как клуб дыма. Из глубины моего тела тянулась нить голубого серебра, она вибрировала, словно живая, и играла живым блеском.

Я смотрел на свое неподвижное тело, лежащее недалеко от тел гигантов. Постепенно я услышал шум моря и шипение набегающих на берег волн. Послышались голоса и я увидел веселую группу загорелых людей. Гиганты! Все они, как один, гиганты. Спустя какое-то время видимые мной образы затуманились и пропали. Неприятное ощущение коснулось меня, и стало так холодно, что я вспомнил, что лежу на каменной плите. Мой мозг лихорадочно заработал. Когда я поднялся, то почувствовал, как онемели мои члены. От слабости я качался. От голода я чуть не терял сознание.

- В течение трех суток ты лежал на этой плите, - сказал аббат...». (11, с.325-326)

Здесь уместно отметить, что под Сочи у дольменов-«самад-хи» нашли большую песчаниковую (кварцитную) плиту треугольной формы. Конкретный материал о формах мегалитической культуры Кавказа будет дан ниже, но давайте задумаемся о том, зачем жрецам понадобилась плита треугольной формы у дольменов? Зачем, например, у одного из дольменов под Геленджиком находится так называемое «космическое кресло» из того же кварцита? Если для медитаций и разного рода «погружений», то практически очень важным представляется вопрос о соотношении времени на «Этом» и «Том» Свете.

Разные ученые по-разному пытались ответить на этот вопрос. Поскольку лично мне и Э. Мулдашеву довелось побывать в ведическом Аш(ра)ме Саи Бабы в Индии и убедиться в его феноменальной «осведомленности», то сошлюсь на то, что уже было сказано и ни кем не опровергнуто: «Пришанти Нилаям («Сатья Саи и Нара Нираяна Гуфа Ашрам», 1993, с. 17) описал вхождение и выход из сомати в пещере. При этом он отмечал, что 18 дней, проведенных в сомати, показались как 48 минут. Сделав простое арифметическое действие, можно высчитать, насколько быстрее течет время в «сомати». Получается, что время в «сомати» течет в 717 раз быстрее, чем обычный ход времени. Возможно, это и есть тот ход времени, по которому живет Тот Свет». (11, с.324-325)

Внимательный читатель мог заметить, что нами преднамеренно обходится вопрос о существовании «Того Света» и различий между состояниями «самадхи» и «сомати», которое больше всего интересует Э. Мулдашева. Это делается с одной целью, чтобы не уйти от темы исследования в «дебри метафизики». Однако добавлю к расчетам Э. Мулдашева свои собственные наблюдения. Находясь в Индии, мне доводилось наблюдать медитацию йогов на «четках», но никогда не хватало терпения досидеть до того времени, когда кто-нибудь из них переберет все 108 бусинок. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что Упанишады имеют 108 метафизических текстов. Получается, что цифра 108 имеет особый, сакральный смысл. Вообще в ведической религиозной доктрине нет ничего «лишнего», как, очевидно, нет ничего «лишнего» в мегалитической культуре Кавказа, возникшей на основе ведического мировоззрения той эпохи. Все древние дольмены, менгиры и кромлехи Кавказа составляют единое целое, отражая не только уровень знания свойств мегалитов, но и функциональные особенности мегалитической культуры.

Вместе с тем, современные научные открытия по вопросам природы человеческого сознания и его специфики позволяют сделать вывод, что все «новое» - это хорошо забытое «старое». Вопрос не в том, чтобы найти «город богов» и «золотой ключ» ко всем сорока аспектам ведических знаний, которые упоминаются индийским ученым и практикующим йогом Махариши. В пределах России существует древний Кавказ, где есть руины не только легендарных У(ра)рту и Колхиды, но и более древняя и, к счастью, сохранившаяся мегалитическая культура. Именно она напоминает о ведической эпохе, а задача науки состоит в том, чтобы не смотреть на эту культуру как на «тайну тысячелетий». Необходимо искать и находить все, что может в какой-то мере «приоткрыть» эту тайну. Только тогда нам будут понятны древние методы «расширения», человеческого «сознания» и развития «сверх способностей» человека.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru