Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тайны дольменов - Страница 9

Изиду (луну), то это не значит, что с этого времени бог Ра стал принадлежать только египтянам.

В Египте, например, с древних времен существует сфинкс, но его типичное славянское лицо, что я могу засвидетельствовать собственной фотографией сфинкса, можно было встретить на каменных «бабах» причерноморских степей, в предгорьях Кавказа и даже под Москвой. Вот что говорится в заметках о «каменных бабах», найденных близ Москвы, в 3-й книге «Чтений» в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете 1870 года. «Лет 30 тому назад путешественники наши видывали в степях цыган, «творящих игрищи поганьскыя» вокруг «каменных баб». Цыгане видели в этих каменных изображениях не только просто людей, почему-то окаменевших, но существ близких их духу, предков своих, родственные их божества. Вот как мало младенцы-народы знакомы с антропологией! Им достаточно встретить родную их духу обстановку, родную им степень скульптурного искусства, чтобы принять изваянную обезьяну за своего окаменевшего предка».

Мне приходилось видеть в Индии в районе г. Путапарти каменную фигуру человека-обезьяны Ханумана, который заслужил особое почтение индийцев за свое преданное служение ведическому божеству и арийскому герою Раме. Песни, медитации (молитвы) и пляски вокруг Ханумана - это обычное явление. Могли ли по другому вести себя у каменной «бабы» ассимилированные в Индии потомки одного из арийских племен? Появившись в Индии, вероятно, три тысячи лет назад и сменив свой внешний облик цыгане все-таки остались скотоводами. Этим можно объяснить русскую поговорку: «Цыган без лошади, что без крыльев птица». Для науки цыгане интересны не только своей привязанностью к языческим обрядам, которые до сих пор бережно хранятся потомками цыганских жрецов. Каких-то двести лет назад они еще славились умением предсказывать судьбу, приемами разнообразной магии и знанием лечебных свойств различных трав. Однако вечный вопрос приспособления к чужеродной среде и погоня за деньгами когда-нибудь лишат цыган остатков ведических знаний. Эти знания нуждаются в бережном «хранении» и если этого нет, то они исчезают во «тьме веков».

Подобная история случилась и с племенем «изидов», которые сегодня живут в Ставропольском крае. Они, очевидно, являются выходцами, а точнее «возвращенцами» из Египта. Нет ничего удивительного в том, что потомки арийцев уже в эпоху христианизации Руси вернулись из Индии и Египта в предгорья Кавказа. Они по-прежнему остались солнцепоклонниками и огнепоклонниками, но, смешавшись с коренными народами Индии и Египта, эти племена потеряли главное - ведическую религиозную доктрину, которая являлась основой мировоззрения и мегалитической культуры древних арийцев. Не только по внешнему виду, но и по поведению, или, как принято сегодня говорить, менталитету их уже нельзя отнести к чисто арийским, в том числе славянским народностям. «Снявши голову по волосам не плачуг» и поэтому мало вероятно, чтобы вернувшиеся на свою историческую Родину язычники-огнепоклонники «изиды», как и цыгане, могли принести с собой сколько-нибудь ценную ведическую литературу и древние жреческие знания. В литературе иногда упоминались какие-то книги, которые имели, например, цыганские жрецы и гадалки, но они не стали «достоянием» науки и нам трудно что-либо сказать по этому поводу. На наш взгляд, цыгане, как и «изиды», могли сохранить только то, что не трудно «потерять» скотоводам и кочевникам.

Сегодня в русском городе Омске, где издаются Славяно-Арийские Веды, можно для себя «обнаружить» больше, чем у цыган и «изидов». Если же вы хотите постигнуть премудрости ведической литературы и глубину ведических знаний, то вам необходимо ехать в Индию, где на протяжении многих веков проживали арийские племена. Влияние древней арийской ведической религиозной доктрины сохранилось в Непале и конечно же в малодоступном Тибете, но, на наш взгляд, только в Индии она сохранилась в том виде, каком ее могли принести арийские жрецы. Благодаря кастовой системе арийское жреческое сословие полностью не исчезло, а традиция передачи знаний от Гуру, или Свами своим ученикам сохранилась до сих пор.

Привлекательность самой «идеи» освоения ступеней йоги и «расширения» сознания гарантировала преемственность поколений и, очевидно, выполнения задачи строительства «самад-хи» для «просветленных» учителей. На этом моменте хотелось бы акцентировать внимание, поскольку здесь уместна параллель между мегалитической культурой древнего Кавказа и древней Индии.

По мере развития и усложнения форм материальной культуры возрастали потребность и возможность сооружения новых «самадхи» не только для Божественных Гуру (Свами), но и преданных учеников. Например, в районе Вриндавана есть Чо-усата «самадхи» питха (обитель 64 самадхи). «Некоторые авторитеты в качестве самых близких спутников Господа Чайтаньи называют 64 преданных. Поскольку здесь расположены самадхи этих, и, кроме того, других преданных, это место называют обителью 64 самадхи».

Если «все познается в сравнении», то следует обратить внимание на деревни дольменов-самадхи Кавказа. Если, например, на горе Нексис у Геленджика есть всего два дольмена, а в отдельных регионах Кавказа можно встретить и по одному дольмену, то существование целых «деревень» можно объяснить захоронением какого-нибудь арийского Свами и его преданных учеников, входящих в жреческое сословие. Трудно представить, чтобы соплеменники сооружали целые «деревни» дольменов-«самадхи» например, для пастухов, погибших от «волчьих зубов». Для жреческого сословия, которое, очевидно, имело собственную иерархию и особенности ритуалов захоронения арийских Свами, в первую очередь строились дольмены-«самадхи».

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru