Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Авиация Первой мировой войны - Страница 5 Первая мировая война

7,33

Площадь крыльев, м2

20,86

20,86

Сухой вес, кг

650

673

Взлетный вес, кг

907

937

Скорость макс., км/ч Время набора высоты

180

175

2000 м., мин.

6,0

6,2

Потолок, м

6200

6250

Современная реплика «Альбатроса» D. Va в полете.

«АЛЬБАТРОС» D. V

Серым цветом показан заголовник кабины «Альбатроса» D. Va.


ГЕРМАНИЯ


«ПФАЛЬЦ»

PFALZ

E. I/E. II/E. III/E.1V

E. I/E. II/E. III/E. IU



«Пфальцы» E. I в характерной для этого истребителя «антикамуфляжной» окраске. Носовая часть фюзеляжа покрашена в черный, а остальные поверхности - в белый цвет.


«Пфальц» Е. IV с двумя синхронными пулеметами LMG 08.

Основанная в 1913 году южногерманская фирма «Пфальц Флюгцойгверк» начала свою деятельность с лицензионного копирования французских двухместных аэропланов «Моран-Солнье» типов Н (среднеплан) и L (моноплан-парасоль) с 80-сильными ротативными моторами «Оберурсель» U. O. Первый из них получил в Германии обозначение «Пфальц» E. I, а второй - «Пфальц» A. I. Те же машины, оснащенные 100-сильными двигателями «Оберурсель» U. I, назывались, соответственно, «Пфальц» E. II и А. II. Выпуск этих машин продолжался в 1914 и 1915 годах. На раннем этапе Мировой войны они применялись для разведки и аэрофотосъемки.

Когда летом 1915-го на фирме «Фок-кер» был создан первый работоспособный пулеметный синхронизатор, инженеры завода «Пфальц» решили превратить E. I в истребитель. Машину оснастили синхронным пулеметом LMG 08, установленным над капотом. В остальном самолет практически ничем не отличался от своего французского «предка». Всего в течение лета и осени 1915 г. построено порядка 60 вооруженных E. I и E. II, которые, в основном, поступали в баварские авиаэскадрильи и воевали на западном фронте.

Обозначение E. III носил оснащенный синхронным пулеметом парасоль А. II. Этот аппарат также строился малой серией и поступал в войска.

Завершающим в «линейке» истребителей-монопланов фирмы «Пфальц» был E. IV, оснащенный двухрядным 14-цилин-дровым ротативным мотором «Оберурсель» Ur. HI мощностью 160 л. с. Самолет отличался увеличенными размерами и массой, усиленной конструкцией планера, а также - более мощным вооружением, состоящим из двух синхронных пулеметов LMG 08. По своим летным характеристикам E. IV превосходил более ранние модификации «Пфальца», но его «ахиллесовой пятой» стала низкая надежность двигателя. Серийный выпуск этой машины составил всего 24 экземпляра.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.