Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Авиация Первой мировой войны - Страница 6 Первая мировая война

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

E. I

E. IV

Размах, м

9,26

10,2

Длина, м

6,3

6,6

Площадь крыла, м2

14,0

16,0

Сухой вес, кг

345

471

Взлетный вес, кг

535

695

Скорость макс., км/ч Время набора высоты

140

160

2000 м., мин.

-

8,5

Потолок, м

3900

4200

ГЕРМАНИЯ


«ПФАЛЬЦ » D. lll/D. llla

PFALZ mrnwi

«Пфальц» DAW.


«Пфальцы» D. llla с «тевтонскими и «балочными» крестами.


Современная летающая реплика «Пфальца» D. WI на одном из авиашоу.

Размах, м  9,40

Длина, м  6,95

Площадь крыльев, м2  22,17

Сухой вес, кг  689

Взлетный вес, кг  922

Скорость максимальная, км/ч  165

Время набора высоты 2000 м, мин.  7,15

Потолок, м  5200

После прекращения выпуска моноплана E. IV фирма «Пфальц» более года не занималась постройкой истребителей по собственным проектам. С осени 1916 г. она выпускала по лицензии истребитель «Роланд» D. II.

Но в начале 1917 г. главный конструктор фирмы Рудольф Герингер, базируясь на конструктивно-силовой схеме «Роланда», создал улучшенную модель истребителя, которую назвали «Пфальц» D. III. Прототип был испытан в июне, а в августе самолет начал поступать в войска. Как и предыдущие модели «Пфальца», D. III направляли, прежде всего, в баварские авиаэскадрильи.

«Пфальц» D. III представлял собой цельнодеревянный биплан весьма элегантных форм со смешанной обшивкой. Фюзеляж типа полумонокок, выклеенный из шпона с интегрированным килем. Крылья двухлонжеронные с полотняной обшивкой. Двигатель «Мерседес» D. III в 160 л. с. Вооружение-два синхронных пулемета LMG 08/15, размещенные внутри фюзеляжа, под капотом.

Вскоре появилась модификация D. llla. Пулеметы на ней были вынесены наружу и размещены на капоте для лучшего охлаждения и обеспечения возможности устранять неполадки в полете. Кроме того, слегка изменили форму законцовок книжнего крыла и для повышения устойчивости увеличили площадь стабилизатора.

Всего построено 260 экземпляров D. III (их выпуск прекращен в сентябре 1917-го) и 750 D. llla. Пик боевого применения этих машин приходился на апрель 1918 года. Тогда во фронтовых частях их насчитывалось 446 штук. Затем, в связи с прекращением в мае серийного производства, численность«троек» начала быстро сокращаться и к концу августа упал а до 169 штук, но отдельные экземпляры прослужили до конца войны.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.