Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Экономика России в период первой мировой войны - Страница 246

Там же, лл 72-73 Журнал № 31, заседания ВРК от 8 марта 1916 г

519

2,1 Там же, л, 58 Журнал № 27 заседания ВРК от 23 февраля 1916 г Доклад управляющего Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги Насколько плохо обстояло дело с перевозками в феврале 1916 г, показывают цифры перевозок семенных грузов: из назначенных 2429 вагонов было отправлено-только 1316

520

2,3 Там же, лл 62—66 Журнал № 138 заседания ВРК от 3 февраля 1917 г

521

ЦГВИА, ф 369, оп 1, д 176 ЖОСО, № 65, 23 апреля 1916 г Прения были за

522

«Известия ЦВПК», № 22, 29 октября 1915 г 827

523

Архив Министерства финансов СССР, ф Особенной канцелярии по кредитной части, Иностранный отдел, Переписка с министром путей сообщения Всеподданнейший доклад Трепова Николаю II от 25 июля 1916 г

524

Там же Секретное письмо управляющего Министерством путей сообщения к Барку от 22 декабря 1915 г

525

Там жь Письмо министра путей сообщения А Ф Трепова министру Финансов П Л Барку от 27 июля 1916 г  Р

526

Там же, д 62 Нота английского правительства от 9 августа (н ст) 1916 г

527

2 2 Архив Министерства финансов СССР, ф Особенной канцелярии по кредитной части, Иностранный отдел Письмо П Л Варка В В Штюрмеру от

528

Л В Кафенгауз Снабжение страны минеральным топливом во время войны — «Труды Комиссии по изучению современной дороговизны», вып 2 М, 1915, стр 234

529

И Корзухин Каменноугольная промышленность в 1913 г—«Народное хозяйство в 1913 г », стр 304

530

И Корзухин Каменноугольная промышленность — «Народное хозяйство в 1914 г », стр 235 " Л В Кафенгауз Указ соч, стр 234

531

Несмотря на напряженное положение с топливом, фирмы Нобеля

03 В Тимошенко Указ соч, стр 113, «Известия Особого совещания по топливу», 1917, Я» 6, стр 1 67 Г Мерцалов Указ соч

532

В А Сокович Наше железнодорожное хозяйство — «Новый экономист», 1916, № И, стр 5

13 И Д Михайлов Транспорт Его современное состояние М, 1919, стр 5 ь ЦГИА СССР, ф 229, оп 4, д 716, л 29 Всеподданнейший отчет министра путей сообщения за 1911 г и И Д Михайлов Указ соч, стр С По данным Н Васильева, 75% всех паровозов работало до 20 лет, около 20% — больше 30 лет Около 160 паровозов работало от 40 до 50 лет (Н Васильев Транспорт России в воине 1914— 1918 гг М, 1939, стр 15)

533

Русские железные дороги и в XIX в не отличались особым совершенством, но политика министра путей сообщения С В Рух-лова в предвоепные годы углубила исторически складывавшиеся

19 Д И Ильинский ж В П Иваницкий Указ соч, стр 98

534

20 Там же, стр 100 За 1904—1906 гг было израсходовано на приобретение подвижного состава 209 1 млн руб, а за 1907-1912 гг вагоностроите льные заводы поставили пассажирских п товарных вагонов па 145 4 млн руб

21 А В Родионов Железные дороги — «Народное хозяйство в 1913 г», стр 518

22 Д П, Ильинский ж В И Иваницкий Указ соч, стр 103—104

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.