Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Русы Евразии Страница - 1


СП II РЖ

Ю Д Петухов

РУСЫ ЕВРАЗИИ

Москва

Рапсоды знают наизусть Гомера и хорошо его декламируют. Это не есть знание, говорит Платон. Они — толмачи толмачей, а не «знающие.

А. Ф. Лосев.

История античной эстетики Софисты. Сократ. Платон.

М., 2000. С. 205

До сих пор мы знали историю России, Европы и мира по писаниям исторических беллетристов, в меру своих способностей истолковывавших летописи, хроники и прочие письменные источники. Данные источники слишком легко поддаются фальсификации. И потому пришло время нам познать историю не на базе чьих-либо сочинений, а на базе сугубо научных данных антропологии, этнологии, археологии, мифоаналитики, генетики, лингвистики... Подлинная История мира значительно интереснее той истории, что сочинена придворными летописцами, хроникёрами и их поздними компиляторами.

ЮД. Петухов.

Философия познания.

Т. 2. С. 11

ВСТУПЛЕНИЕ

Приступая к последнему, третьему тому наших исследований в области этногенеза и истории суперэтноса русов, необходимо сделать дополнительные пояснения ко всей работе, без которых, как показывает обширная читательская почта и обсуждение проблемы в научной и популярной печати, некоторые места исследования остаются не совсем ясными — в силу необычности и несоответствия некоторым постулатам известных «исторических школ*.

Германо-романская историческая школа с её германоцентриз-мом, как это заметил философ Шпенглер, а задолго до него и наш национальный гений Михаил Васильевич Ломоносов, не выдерживает критики. То же можно сказать и о «библеистической школе*, делающей упор на литературные памятники («писания», «заветы») Древнего Востока. Литература — весьма зыбкий фундамент для историка и этнолога. Но именно на двух этих «китах», романогерманской и библеистической исторических, а правильнее сказать, псевдоисторических, политтехнологических школах, и зиждется современная «академическая история».

Схема, созданная романо-германскими историками и истори-ками-библеистами, вполне устраивает нынешних политиков и властителей США и Западной Европы, контролирующих распределение благ на земном шаре, — она оправдывает их «цивилизаторскую» роль и права на «культуртрегерство» и «демократизацию» человечества. Российская «историческая школа» после известных «реформ» и ликвидации России как суверенного государства, не является самостоятельной школой, она покорно движется в фарватере романо-германской и библеистической школ, иногда в усердии обличения и умаления русской истории даже опережая таковые. К прискорбию, Отделение истории АН РФ не выполняет в настоящее время функций научного, исследовательского учреждения и по большей части обслуживает политтехнологов Запада и нынешнего колониального антирусского, антироссий-ского режима России. Последнее не относится к большинству рядовых российских историков, археологов, этнографов, лингвистов, достойно выполняющих свой научный и гражданский долг. Русские учёные — великие труженики и подвижники, вносящие колоссальный вклад в мировую науку. Но результаты их работ, исследований, находок, в соответствии с установками на вестернизацию русской науки, замалчиваются, или уничтожаются, или втискиваются в существующую европоцентристскую, германороманоцентристскую схему.

Безусловно, ни одного подлинного учёного, историка, мыслящего и обладающего понятиями о морали, об объективной реальности, эволюционных и исторических процессах, происходящих в нашем мире, вышеупомянутая откровенно ложная «схема мировой истории» удовлетворить не может. Настоящий историк отличает Историю Подлинную от политистории, от «истории», написанной в угоду «сильным мира сего».

Цель настоящей работы — в тезисном, конспективном виде довести до научной среды и широкого читателя ряд открытий, совершенных автором данной монографии в области этноистории человечества. Более подробно, с последовательной аргументацией и на объемном материале, открытия автора изложены в многотомном труде «История Русов. С древнейших времён до наших дней» (вышли в свет два тома: 1. «40—5 тыс. до н. э.» 2. «4—3 тыс. до н. э.» Автор в своём обширном исследовании практически не касается политической, «классовой», «куртуазной» историй человечества. Предмет его исследований — эволюционные, сверхэволюционные и этнические процессы последних сорока тысячелетий. Но именно такой подход дал автору возможность восстановить достаточно реальную, можно сказать, Подлинную Историю нашей земной цивилизации. Именно такой подход обеспечил решение большинства прежде «неразрешимых» вопросов и противоречий, стёр «белые пятна» и высветил «тёмные века».

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru