Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Сталин Культ Девы - Страница 10 История России

Итак, с какой стороны ни зайди, один из сопровождавших Сталина был солидным купцом.

А третьим спутником, возможно, был тот, громадного роста, чеченец, о котором рассказывают, что он добровольно взял на себя роль охранника Сталина. Ростом, говорят, был под два метра. Погиб, переправляясь через Вычегду...

Тут полезно иметь в виду, что купцы дореволюционные не были столь однотипны, как нынешние «новые русские». Нынешние — суть плоды теории демократии, втюханной нам жидами (а втюхана нам эта надуманная теория, дурилка, потому, что она им удобна, как инструмент для манипуляций нами и нашими природными богатствами). Применение этой надуманной теории демократии в России неминуемо должно было привести к тому, что русских (по характеру) среди «новых русских» быть не должно. И точно, у меня ещё не было повода убедиться, что русские там есть. В том же самом Сольвычегодске, вернее, в близлежащей Коряжме, стоит крупнейший в мире целлюлозно-бумажный комбинат. Он Эльциным с компанией подарен какому-то гражданину Израиля. И здесь в Сольвычегодске всё, как и везде.

А вот до 1917 года картина была более пёстрой. Да, Николашка II вёл дела с таким акцентом, что «новыми русскими» (купцами первой гильдии) стали представители еврейской нации, 55% — и это не считая выкрестов, которых православная братия заставляла нас считать русскими.

Таким образом, если русские в купечестве при Николашке и сохранились, то от давних времён.

Кроме евреев были среди купцов и новоправославные, встречались и тайные староверы, последние отличались принципиальной трезвостью. А уж любовь староверов к русской старине, древним русским книгам, в частности, вообще притча во языцех.

Так что вполне обоснована следующая версия: в рассматриваемые времена в Сольвычегодске жил купец-старовер, а то и вообще от начала человек исконной русской веры, который был настолько интеллектуально, духовно и интуитивно развит, что, несмотря на кавказский акцент Кобы, разглядел в нём исконно русского человека. Впрочем, человеком Девы может быть человек любой национальности.

Вот этот некий, достойный памятника и помогал Сталину материально, это он предоставлял сани, он оплатил Сталину шубу, он же с ним и ездил в Пожарище к Афанасию Черных — а главное, понимал произносимое там.

Кстати, вы, верно, поначалу удивитесь, что среди читателей книги «Сталин. Прозрение волхва», видимо, почти нет коммунистов. Мои книги читают преимущественно учёные высокого ранга и предприниматели средней руки (на наиболее среди них крупного работает 350 человек). Обе категории отличает, видимо, масштабность мышления.

Вот так и получается, что достаточно одной детали («дети в Пожарищах человека с трубкой и шубе до пят называли Рубкой»), чтобы восстановить всю картину посвящения — даже без поездок в Заполярье и эрудиции, распространяющейся на никому не известную единицу хранения в архиве Великого Устюга.

Другое дело, что человеку на посвящении поездки в Заполярье необходимы. Они необходимы всякому Сталину, всякому рубке. Поэтому-то Сталин и спровоцировал Охранку оплатить ему туда дорогу — под видом ссылки. Побывал там сам, а потом для неугодников проложил на Север дороги — вопреки экономической целесообразности.

История этой книги многоступенчатая.

Первый её вариант назывался «Почему на Сталине в точности воспроизвелась судьба Иисуса Христа?». Окружающие от этого названия шалели — ведь адвокаты разграбления России внушают населению другое: что-де человек, при котором Россия , процветала и наслаждалась нравственной чистотой, есть сам дьявол.

Из простых соображений очевидно, что вечность принадлежит не тем, кто гребёт под себя. Точно так же очевидно, что вечность наследуют только те, кто выучился следовать принципам справедливости, а вовсе не как все — внушениям авторитетов своей субстаи.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru