Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Сталин Культ Девы - Страница 7 История России

В поисках дополнительных сведений о культе Девы я побывал и на Северном Урале на загадочной реке Колва, и в Заполярье, где Сталин оставил великий созидательный след, как раз, у святого места Девы, и во многих других глухих местах нашей страны — от ущелий Алтая (район древней обсерватории «Царская могила», освящённой и в культе предков и в культе Деве) до затерявшейся в болотах деревни Волчьи Забеги на Псковщине.

Теперь после этого изматывающего годового путешествия понимаю: ведением о пути к Лону Девы в районе Сольвычегодска не пренебрегали никогда. Просто в предацерии приезда Сталина, Предречённого, помогая ему, ведающие заявили о себе громче.

О путях к Деве нет и помину в литературе ни специальной, ни популярной. Вернее, «помин» есть — нечто вроде «угадывается в русской архаике некий культ Девы, но что это такое, не известно ничего» (книги проф. Дёмина, подаваемого как патриота).

Но на самом деле явлениям культа Девы нет конца и края — в особенности на Лоне Девы. И за его пределами тоже.

В первом томе «Сталина» я привёл только общие соображения о принципах инициации на пути через предков — и это, верно, самое главное — больше и сам ничего не знал.

А теперь я знаю даже имя того человека, у которого в окрестностях Сольвычегодска учился Сталин необоримости древнерусского волхва. Это — Афанасий Белых из ныне полностью опустевшей деревни Пожарище, что в километрах двадцати от Сольвычегодска (в сторону Северной Двины, до которой от Сольвычегодска километров тридцать). Афанасий Белых выдавал себя за Афанасия Черных.

Обстоятельства обучения Сталина мне сообщила дочь одной из тех девочек, которую Сталин вместе с прочими детьми выставлял вокруг Пожарищ дозорными во время своих туда приездов.

Первые штрихи обстоятельств посвящения Сталина появились так: один из моих читателей рассказал мне о воспоминаниях своей жены, что в деревне Пожарище человека с трубкой и в шубе до пят дети звали «Рубка».

Забегая вперёд: в тайном языке культа Девы «рубка» (РБ-К) означает «приобретающий предназначение», «вставший на посвящение», «ученик», «великий». Впрочем, познакомившись с Гребнем Девы, читатель сам сможет расшифровать это странное, в бытовом наречии не встречающееся, наречение — Рубка.

Так что, скорее всего, Иосифу прозвище дали не дети. Они только повторяли то имя, которое дали Сталину в окружении волхва из Пожарищ.

«Прочесть» смысл странного наречения «Рубка» я смог лишь спустя пару месяцев. А сразу меня как окатило: раз прозвали — значит, Сталина дети обсуждали. Иначе, для чего прозвище? А раз обсуждали — значит, приезжал Рубка не один раз.

А с какой стати Рубке-Сталину такой не ближний свет делать — да ещё зимой («длинная до пят шуба»)?

Я кому-то рассказал и спросил «зачем?». В ответ услышал такое предположение: «Может быть, к любовнице?»

Но интуиция подсказывала: «Нет, не это».

А вообще-то странно: Сталин был поднадзорный, к тому же, как уже однажды из ссылки бежавший, строго поднадзорный. А раз так, то пространственные для него ограничения состояли не только в том, чтобы раз в сутки прийти отметиться к жандарму, причём в самое неудобное время дня. Всё много строже. А тут дальние поездки в Пожарища. Необходимо время, чтобы доехать (или дойти?) до Пожарищ, неизвестно сколько времени провести там, потом вернуться.

Чтобы столь долгая отлучка состоялась, а тем более могла повториться, за Сталина должен был поручиться кто-нибудь из уважаемых людей города.

Для жандармов захолустья уважаемые люди только купцы — деньги среди жандармов, понимаете ли, творят чудеса, а они в Сольвычегодске были только у купцов...

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru