Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Сталин Культ Девы - Страница 8 История России

Напрашивается вопрос, а зачем Сталин отправлялся в Пожарища под прикрытием купца, классового, так сказать, врага? Повод для дальней поездки должен был быть много более серьёзным, чем чтение марксистских брошюрочек.

Словом, с первого сообщённого мне штриха, я понял: Сталин в Пожарище ездил к кому-то из посвящённых Девы...

А через пару дней, от дочери разговорчивой девочки-дозорного о таинственных поездках Сталина я узнал новые подробности. Мне сообщили, что Сталин приезжал в сопровождении ещё двух «политических». Кроме того, приходили и местные.

От слова «политические» и у меня в первый момент создалось впечатление, что Сталин приезжал на сходку именно политическую — дозорные, таинственность... Но с этим впечатлением не вязалось то простое соображение, что не было ни малейшего смысла устраивать сходку от Сольвычегодска столь далеко. Всё можно было устроить намного ближе к месту «прописки» политссыльных. К тому же узел дорог — сам Сольвычегодск.

Следовательно, «политические» могли быть вовсе не «политическими». «Политическими» они могли быть лишь в восприятии детей-дозорных — повзрослевших, спустя много лет. Всякий, кто бы ни приехал одетым не по-сельски, скажем, городской купец, в глазах детей отдалённой деревни — «зверь» диковинный, должен был в воспоминаниях, выросших при Советской власти в атмосфере «политпросвещения», восприниматься как «политкаторжанин».

Ведь из троих приезжавших, по меньшей мере, один «политическим» не был. Скорее всего, он, с точки зрения мраксизма, классовый враг, был тем некто, кто «прикрывал» Сталина — обеспечивал беспрепятственный выезд Сталина из города. Опять-таки «доброжелательное» отношение жандармов требовало расходов.

К тому же неудобства поездки обычно берёт на себя не Учитель, а ученик. Следовательно, Учитель был из Пожарищ или из недалёкого от Пожарищ места. А Сталин был ученик — хоть и великий-рубка.

Что до того, что Сталин детей расставлял по засадам с поручением наблюдать, то и это к навязанной нам картинке политсходок могло не иметь никакого отношения. Ребячьи засады и дозоры могли быть просто «военной хитростью», игрой, которую Сталин или Учитель придумал для того, чтобы дети не путались в избе под ногами (зима!), и не мешали серьёзному разговору. Словом, картина соприкосновения Сталина с посвящённым Девы, с волхвом, от новых штрихов нисколько не разрушалась.

А потом, на следующий день, Василий Иванович Шишков, муж дочери очевидицы, выведал у своей жены, наконец, самую главную деталь.

Афанасий Черных (Белых) в предписанную властями официальную церковь был ни ногой. Более того, у него была привычка уединяться в отдельную комнату, чем вызывал ворчание своей жены Афани-сйхи, так её в Пожарищах звали, — видимо, масштаба своего мужа нисколько не понимавшей, потому и ворчавшей.

А ворчание было следующим: «Ну вот, опять отправился свою дощечку читать!»

Ну, блин, далыпе-то уж некуда.

Въезжаете?

Тут и без всякого архивного знания о ренессансе в тех местах культа Девы обо всём догадаться можно. Можно не знать ничего об убеждениях тех, к кому таинственно исчезал Сталин, казалось бы, в совершенно безлюдной местности вокруг заполярной Курейки (я и в эту глухомань съездить не поленился и с тем, насколько в тех местах мощно сохранено ведение о путях к Деве, познакомился подробно), — но всё равно по одному только упоминанию о дощечке обо всём догадаться.

Можно совсем не понимать, что Сталин всегда поступал, как посвящённый Девы (а люди не в состоянии распознать в Сталине посвящённого Девы по единственной причине — из-за незнания веры отцов, древней веры, культа предков; они не знают даже то, что означает русское слово чбог»), но, узнав о чтении именно дощечки, задуматься. И крепко задуматься.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru