Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Становление России - Страница 1

Великий путь



Юлия и Юрий Мизун



Становление



России



Москва



УДК 930 ББК 63.3 М59



Оформление обложки Е. Абрамова



Версия книги для чтения на компьютере и мобильном телефоне — в самом большом магазине электронных книг шшш. гисагГа. ги



Мизун Ю. В., Мизун Ю. Г.



Становление России. — М.: Издательство «Поколение», 2006. — 464 с.



15ВИ 5-9763-0004-9



Начиная с XVIII века, русскую историю писали немцы и их ученики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что по их версии мы молодая нация, выведенная из дикости лишь недавно, чуть более тысячи лет назад.



Ю. В. и Ю. Г. Мизун опровергают эту точку зрения, давно получившую статус официальной. Согласно их сведениям, история Руси берет начало в глубине тысячелетий, а в Древности, Средневековье и в Новое время наши соплеменники играли в мире совсем не ту роль, которую им традиционно приписывают.



Кем были наши предки? Во что они верили? Где они жили и чем занимались? Правдивые ответы на эти вопросы вы найдете в книге Ю. В. и Ю. Г. Мизун.



УДК 930 ББК 63.3



© Мизун Ю. В., Мизун Ю. Г., 2006 18ВХ 5-9763-0004-9  ©  ООО  Издательство  «Поколение», 2006



Кто владеет прошлым, тот владеет настоящим, кто владеет настоящим — владеет будущим.



Лев Гумилев



ОТ АВТОРА



Нашу историю писали немцы. Им надо было доказать, что они не случайно управляют этим диким нецивилизованным народом, у которого до Кирилла и Мефодия даже азбуки не было. Отечественные историки оказались хорошими учениками немцев. Не только Карамзин и его последователи вовсю развивали идею о российской отсталости и неспособности нормально организовать свою жизнь. Эта работа наших западников продолжается до наших дней.



Авторитетный филолог и историк академик Дмитрий Лихачев считал, что русская культура стала развиваться только после крещения Киевской Руси. Он писал:



«Сама по себе культура не имеет начальной даты. Но если говорить об условной дате начала русской литературы, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли оттягивать юбилейные даты в глубь времен? Нужна ли нам дата двухтысячелетия или полуторатысячелетия? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата чем-либо возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности».



Вот так лихо, за ненадобностью, Лихачев отрезал многие тысячелетия русской (славянской) культуры. Дескать, и без этого хватает. Но ведь суть в другом. В истине, в той внутренней пружине, которая движет народом, в его уровне развития, в его культуре, в его духовном потенциале. Прошлое (дохристианское) состояние русских (славян) Лихачев рисует так:



«Между тем стремление вырваться из-под угнетающего воздействия одиночества среди редко населенных лесов, болот и степей, страх покинутости, боязнь грозных явлений природы заставляют людей искать объединения. Кругом были „немцы“, то есть люди, не говорившие на доступном пониманию языке, враги, приходившие на Русь „из невести“, а граничившая с Русью степная полоса — это „страна незнаемая...“»



Это сказано о народе, который ранее заселял почти половину Европы.



То, что говорит о русских Д. Лихачев, для нас не ново. Еще М. В. Ломоносов боролся с такими «умными» рассуждениями об отсталом русском народе. Он писал так: «Сие так чудно, что ежели бы господин Миллер умел изобразить живым штилем, то он бы Россию сделал столь бедным народом, каким еще ни один и самый подлый народ ни от какого писателя не представлен. Что славянский народ был в нынешних российских пределах еще прежде Рождества Христова, то неоспоримо доказать можно».



В «Записках касательно русской истории» Екатерина II замечала: «Они (славяне. — Авт.) древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены или еще не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели».



Так что же на самом деле было во время крещения Киевской Руси? Что говорит история об этом времени? По Д. Лихачеву, «кругом были одни немцы». А на самом деле в ту эпоху по всей нынешней Европе разливалось «славянское море» — море единого этноса, который говорил почти на одном языке, не испорченном еще немецкими, турецкими, арабскими и другими завоевателями. М. В. Ломоносов сказал так: «Славянский язык ни от греческого, ни от латинского, ни от какого другого не происходит; следовательно, сам собою состоит уже от самых древних времен, и многочисленные оные славянские народы говорили славянским языком еще прежде Рождества Христова».



Об этом есть убедительные исторические факты. В те времена Лейпциг назывался Липском. Он был центром славянской области лужан, потомки которых живут там и поныне. Дрезден именовался Дроздянами, Мейсен — Мишнами, а Мерзебург — Межибором. Все эти земли населяли нишане, мильчане, сермичане, дечане и хутичи. Знаменитый Бранденбург на севере в то время величался Брандибором, являясь центром обширных славянских княжеств, которые были завоеваны немцами только в XII веке. Все это в границах современной Германии! О Польше уж можно и не говорить. Далее к югу находилась Червонная (Красная) Русь. Позднее она стала называться Подкарпатской Русью. Ее заселяли русины. Она вошла в состав государства Русь в 981 году.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru