Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью - Страница 1 Средние века

Элкан Натан Адлер



Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью. 19 рассказов странствующих еврейских ученых, купцов, послов и паломников



Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью - Страница 1 Средние века

Дети



Вечного



Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью - Страница 1 Средние века
Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью - Страница 1 Средние века

•f  С


Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью - Страница 1 Средние века

СТРАНСТВУЮЩИХ ЕВРЕЙСКИХ УЧЕНЫХ, КУПЦОВ, ПОСЛ^Г И ПАЯЛМНИКОЙ’


Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью - Страница 1 Средние века

«Дети ВечногоЖида, или Увлекательноепутешествие по Средневековью. 19 рассказов странствующих



Еврейских ученых, купцов, послов и паломников»: Центрполиграф; М.; 2014



ISBN 978-5-9524-5108-7



Аннотация



Элкан Натан Адлер, почетный секретарь еврейского Общества по распространению религиозного знания, коллекционер еврейских рукописей, провел несколько лет в путешествиях по Азии и Африке, во время которых занимался собиранием еврейских манускриптов. В результате создал одну из самых обширных их коллекций. Настоящую книгу составили девятнадцать письменных свидетельств эпохи Средневековья, живо представляющих странствующего жида как реального персонажа великой драмы истории. Истории еврейских ученых, послов, купцов, паломников, богатые яркими историческими деталями и наблюдениями, знакомят читателя с жизнью Европы, Ближнего Востока и Северной Африки в Средние века.



Элкан Натан Адлер



Дети Вечного Жида, или Увлекательное путешествие по Средневековью. 19 рассказов странствующих еврейских ученых, купцов, послов и паломников



ВВЕДЕНИЕ



Странствующий жид - вполне реальный персонаж великой драмы Истории. Из Ура в Халдее до Палестины и Египта, а потом обратно в Святую землю и оттуда - в Ассирию, Вавилон и Египет и в самые отдаленные города широко раскинувшейся Римской империи путешествовал он в качестве кочевника и переселенца, беженца и завоевателя, ссыльного и колониста, купца и ученого, монаха нищенствующего ордена и паломника, коллекционера и посла. Его интерес к другим странам, расположенным поблизости и вдалеке, пробудило чтение Священного Писания, а источниками сведений по древней географии стали знаменитые главы из книг Исаии, Иеремии и др. Владея с детства двумя языками, он разговаривал на многих иностранных языках и мог объясниться с любым евреем, в какой бы стране тот ни жил. Он был идеальным купцом-путешественником и переводчиком.



Еврейская диаспора, еще до разрушения Первого храма, протягивалась далеко за пределы Палестины. После Вавилонского плена за пределами этой страны проживало больше евреев, чем в ней самой. Во II веке до н. э. еврейская сивилла отзывалась о диаспоре так: «Вами полна всякая земля и всякое море». Филон, Сенека и автор Деяний апостолов утверждали, что евреи рассеялись по всему миру.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.