Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Легкий танк Т-50 - Страница 13 - Вторая мировая война

1.  Тесноты боевого отделения — по ширине боевое отделение танка уже аналогичного отделения у танка "Объект 126" на 75 мм и ниже по высоте на 135 мм. Диаметр опоры башни в свету у танка "Объект 127" составляет 1200 мм против 1300 мм у танка "Объект 126". В связи с этим размеры боевого отделения не обеспечивали нормальной работы экипажа танка.

2.  Отсутствия на данный момент времени отработанного дизеля "744", который еще только проходил заводские испытания, а определить сроки и возможность его пуска в серию можно было лишь после проведения полных государственных испытаний. Утверждения авторов, о том, что мощность дизеля "744" можно без наддува поднять до 250 л. с. и с наддувом до 270-300 л. с. не имели серьезных оснований.

3.  Предлагаемая к установке в танке "Объект 127" применительно к одному борту трех торсионная подвеска с парными опорными тележками менее надежна в работе, чем шести торсионная индивидуальная подвеска танка "Объект 126".

4.  Сложной конструкции корпуса танка "Объект 127" по сравнению с корпусом танка "Объект 126". Наличие в нем гнутых броневых деталей значительно усложнит изготовление корпуса и потребует большого объема механической обработки.

5.  Отсутствие перспективы в развитии танка "Объект 127" по повышению уровня броневой защиты по причине отсутствия необходимого резерва мощности дизеля "744" при увеличении боевой массы машины.

Дальнейшие работы по танку "Объект 127" были прекращены.

В августе-сентябре 1940 года завод № 174 изготовил два опытных образца танка Т-126СП, которые в технической литературе известны как Т-126СП первой и танк Т-126СП второй модификаций.

Танки Т-126СП первой и второй модификации имели классическую

39. Перископический прицел ПТ-1.

A scheme of sight Model PT-1.

Схему компоновки. Механик-водитель размещался у правого борта, слева от него стрелок-радист. В башне слева от пушки находился командир танка (он же наводчик), справа заряжающий. Посадка экипажа в танк производилась через люк механика-водителя, располагавшийся в верхнем лобовом листе корпуса и большой общий люк в крыше башни. Для наблюдения за полем боя и вождения машины в боевых условиях у механика-водителя в крышке люка устанавливался смотровой перископический прибор, второй дополнительный смотровой прибор устанавливался в правом скуловом листе корпуса. Два аналогичных смотровых прибора устанавливались у стрелка-радиста: один в верхнем лобовом листе корпуса, второй в левом скуловом листе корпуса. На крыше у бортов башни у командира (помимо прицела ПТ-1) и заряжающего устанавливались два перископических смотровых прибора. Еще один смотровой прибор устанавливался у командира в кормовой части крыши башни.

Танк Т-126 СП первой модификации был вооружен 45-мм танковой пушкой образца 1934 года со спаренным 7,62-мм пулеметом ДС. Длина ствола пушки составляла 46 калибров. Второй пулемет ДС размещался в шаровой установке в верхнем лобовом листе корпуса. При стрельбе из спаренной установки использовались телескопический прицел (ТОС) и перископический (ПТ-1) прицелы. Углы наводки спаренной установки по вертикали составляли от

—  8° до +25°. Механизмы наводки — механические с ручным приводом. Стрельба велась осколочными и бронебойными снарядами. Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 760 м/с, осколочного — 335 м/с. Дальность стрельбы прямой наводкой достигала 3600 м, наибольшая

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.