Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Легкий танк Т-50 - Страница 8 - Вторая мировая война

13. Проект танка сопровождения пехоты "Объект 126-1" (вид на левый борт).

A project of tank Model 126-1. Left view.


14.  Проект танка сопровождения пехоты "Объект 126-1" (вид спереди).

A project scheme of tank Model 126-1. Front view.

15.  Ведущий инженер по проекту танка "Объект 211" А. С. Ермолаев (послевоенное фото).

A main engineer of Model 211 tank A. S. Yermolaev. His photo made after WWII.

Первыми свой доработанный проект и деревянный макет танка "Объект 211" в мае 1940 года представили на рассмотрение макетной комиссии кировцы. Завод № 174 со своим

Проектом танка сопровождения пехоты немного задержался.

В середине мая 1940 года, когда на заводе № 174 проходила защита проекта танка "Объект 126" было обращено особое внимание на большую массу: 16-17 т, вместо 13 т, заданной ТТУ АБТУ, и на сложность демонтажа моторнотрансмиссионной группы. В связи с этим директор завода А. И. Маркин дал указание параллельно с выполнением рабочих чертежей проекта танка "Объект 126" проработать вопрос о максимально легком варианте танка СП при полном сохранении тактикотехнических требований АБТУ КА.

В связи с этим параллельно с выполнением рабочих чертежей танка

"Объект 126", конструктором И. И. Голтвянским был разработан вариант танка типа СП ("Объект 127") с минимально возможной массой при полном соблюдении заданных тактикотехнических требований.

По сравнению с танком "Объект 126", разработанный танк имел ряд существенных преимуществ, в числе которых были: малая масса (12,5 т); просторное боевое отделение при одинаковом боекомплекте (150 артвыстрелов и 4750 патронов) и численности экипажа; увеличенный в полтора раза запас хода; более высокая максимальная скорость (36 км/ч); более удобная эксплуатация и менее сложный ремонт узлов и агрегатов силовой установки и трансмиссии. Указанные


16. Проект танка сопровождения пехоты "Объект 126-2" (вид на левый борт).

A project of tank Model 126-2. Left view.

Преимущества проекта танка "Объект 127" были получены за счет установки четырехцилиндрового дизеля ”744" из семейства В-2 (использовались гильзы, поршни, шатуны, вкладыши от двигателя В-2 (В-3) и более гибкой и мягкой, чем у танка "Объект 126" подвески. Мощность дизеля "744" составляла 210 л. с. (154 кВт) при частоте коленчатого вала двигателя 1940 об./мин.

Корпус машины имел простую форму. Броневая защита была выполнена из броневых листов толщиной 40 и 45 мм. Башня с вооружением и боеукладка были заимствованы у танка "Объект 126".

Установленный дизель "744" имел реальную перспективу повышения мощности до 250 л. с. (184 кВт) без применения наддува и до 300 л. с. (221 кВт) с наддувом. Резерв мощности дизеля допускал увеличение массы машины до 14,5-15,0 т в случае необходимости увеличения толщины брони. Однако на тот момент времени дизель "744" был изготовлен лишь в двух экземплярах, которые проходили внутризаводские и стендовые пробеговые испытания и два двигателя находились в изготовлении. Двигатель проработал 300 ч на стенде и в танке Т-26-1.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.