Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Легкий танк Т-50 - Страница 9 - Вторая мировая война

Радиатор системы охлаждения двигателя размещался в специальной кассете, которая монтировалась прямо на крыше моторно-трансмиссионного отделения танка. Двухступенчатый высоконапорный вентилятор мотора устанавливался на маховике главного фрикциона.

Расчетная скорость движения на первой передаче составляла 4,3 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1800 об./мин.

В мае — июне 1940 года завод № 185 слился с заводом № 174, часть

Конструкторов, работавших над созданием новых танков, была переведена на постоянную работу на Кировский завод, часть — на завод №

174.

Таким образом, в начале лета 1940 года работы по танку типа СП были продолжены на Кировском заводе и заводе № 174. Решением Комиссии Обороны при СНК № 246 сс от 5 июня 1940 года Кировскому заводу НКТМ и заводу № 174 НКСМ было предложено спроектировать и изготовить на каждом заводе к 1 октября 1940 года по два опытных образца танка СП. На каждый танк было выделено по 2,5 млн. руб. Одновременно данным решением были утверждены тактико-технические требования, которые предписывали произвести установку двигателя в

17. Проект танка сопровождения пехоты "Объект 126-2" (вид спереди).

A project scheme of tank Model 126-2. Front view.

18. Продольный разрез танка "Объект 126-1" (проект).

A tank Model 126-1 section (project).


19. Вид в плане танка "Объект 126-1" (проект).

Atank Model 126-1 section (project).


Моторном отделении и расположить ведущие колеса в кормовой части машины. В течение июня 1940 года макетная комиссия, проведя свои заседания на Кировском заводе и заводе № 174, рассмотрела представленные этими заводами проекты и макеты танков сопровождения пехоты.

В КБ завода № 174 13 июня 1940 года спецкомиссией был рассмотрен доработанный проект и макет танка "Объект 126", получивший обозначение Т-126СП. Макет танка был выполнен из дерева с двумя вариантами корпуса из катаной брони. Согласно проекту сварной корпус танка изготавливался из гомогенной брони, масса которой составляла 47% от общей массы машины. Был разработан новый вариант смотрового прибора механика-водителя с обеспечением необходимого сектора обзора. Но для улучшения обзорности из танка необходимо было установить еще по одному смотровому прибору у механика-водителя и радиста.

При рассмотрении проекта и макета танка комиссия отметила следующие отступления от технического задания: масса танка 15 т (вместо заданных 13т); глубина преодолеваемого брода — 1,1 м (вместо 1,2 м); клиренс уменьшен на 20 мм; броневая защита крыши 15 мм (вместо 20 мм). Кроме того, комиссия обратила внимание на сложность обслуживания и ремонта узлов и агрегатов силовой установки и трансмиссии.

Вариант планетарной трансмиссии был представлен не полностью — отсутствовала схема управления трансмиссией. В варианте простой



20. Продольный разрез танка "Объект 126-2" (проект).

A new Model 126-2 tank’s section (project).

21. Вид в плане танка "Объект 126-2” (проект).

A new Model 126-2 tank’s section (project).

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.