Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Мистика СС. - Страница 1

Мистика СС. - Страница 1

Москва



«Яуза»



2005



Оформление серии художника С. Груздева



Васильченко А.



В19 Мистика СС.—М.: Яуза, 2005.—448 с., ил. — (Оккультная власть).



181ДО 5-87849-170-2



Привлекая ранее неизвестные отечественному читателю документы, кинохроники п фотоматериалы, автор книги Андреи Васильченко скрупулезно восстанавливает мистическую доктрину СС — «охранных отрядов» нацистской партии. Особое внимание в кнше уделяется тайным учениям, поборником которых являлся Генрих Гиммлер, а также «эсэсовским святыням» и ритуалам, отправляе мым в «Черном ордене». Руководство СС планировало создан, на территории Германии собственное теократическое государство. Сложенная из множества нс-тортческих фактов картина способна вызвать удивление даже у искушенного читателя.



ББК 63-3(0)62



© А. Васильченко, 2005 © ООО «Издательство «Яуза», 2005



181М 5-87849-170-2



Самым красивым и очаровательным в мире ярославским девушкам посвя-щается: Лене Ш., достойной кисти Боттичелли, Ане П — самому веселому и милому ангелу, Ире К. — большой любительнице цветов и маленьких букашечек, Татьяне К — звездочке ярославской журналист ики, а также многим другим, оказывавиаш незримую моральную поддержку.



Введение



Престарелый колдун Перун Маркович Неуны-вай-Дубино из отдела Воинствующего Атеизма взял отпуск оля очередного перевоплощения В отделе Вечной Молодости после долгой и продолжительной болезни скончалась модель бессмертного человека.



Братья Стругацкие.



•Понедельник начинается в субботу»



31 марта 1944 года имперский врач СС Эрнст Гравнтц передал в руки адъютанту рейхсфюрера СС, оберштурмбаннфюреру Брандту в высшей мере странное письмо, которое надлежало показать лично Генриху Гиммлеру. Приведу его текст ниже:



«Касательно мухоподобной ведьмы Насаф, разносящей эпидемии.



Дорогой товарищ Брандт!



Относительно процитированного Вами отрывка из учения Мюллера о ведьме Насаф, распространяющей эпидемии, я могу сообщить следующее.



1Л гос подина профессора Райнера Мюллера (директора Гигиеничною института при Кёльнском универси тете) я узнал, что учение Заратустры предполагает существование демоницы Насаф, которая в виде мухи садится на трупы, вызывая их разложение. Более мелкие подробности ему не известны. Он также не может сделать каких-то новых литературных ссылок по этой теме, так как его библиотека до сих пор хранится в бомбоубежище.



Но ему известно, что Вельзевул во многом идентичен древнему. бог)' Экрона, который повелевал мухами В Библии (в книге Царств) говорится об экронском боге Ваал-Зебубе, поклонение которому с овершалось, когда в Израиле парез вовал Ахазия.



Я предполагаю, что в религиозной и исторической литературе.¦.с 1Жпо найти кое-что по этому вопросу. Но в настоящий момент по-I1 миг. ю справку невозможно составить, так как в Берлине закрыты ыс ииблпотеки и книгохранилища.



С наилучшими пожеланиями, Гравитц.



Хайль Гитлер!»



Как видно уже из самого текста письма, оно являлось ответом на какой-то запрос. Действительно, такой запрос был. Его направил 8 октября 1943 года адъютант Гиммлера на адрес главного эсэсовского врача В этом запросе содержалась следующая строчка: «Райнер Мюллер (Кёльн), один из самых известных бактериологов, пишет в своей «Истории о причинах возникновения эпидемий», что крестьяне верили в существование ведьмы Насаф. которая была способна обращаться в муху. Она была некой персонификацией заразы, которая могла проникнуть в тело любого человека».



Но почему Генрих Гиммлер проявил столь повышенный интерес к профессору Райнеру Мюллеру? Для этого было два повода: отравляющие вещества и расовая гигиена. В свое время в 1933 году' Мюллер написал учебник по общей гигиене. В этом учебном пособии была отдельная часть «Земля и вода», в которой содержалась глава «Отходы». В этой главе имелся раздел «Трупы», в котором зна-



Б



Чился пункт «Разновидности захоронения». Так вот, кроме прочих видов погребения трупов подробно описывалась кремация. Более того, там говорилось, что крематории не в состоянии справиться с сожжением трупов при массовых эпидемиях или крупных сражениях. В качестве примера приводилась ситуация 1921 года, когда в Петрограде из-за недостатка дерева вспыхнула эпидемия сыпного тифа. Не менее подробно рассматривались и другие способы «утилизации» трупов: бальзамирование, скидывание в воду, растворение в глиняных чанах нитратом аммония и «воздушное погребение».



В части, повествовавшей о «воздушном погребении», описывались похоронные обычаи персов. Это племя в свое время жило на территории нынешнего Ирана, но со временем под давлением мусульман было вынуждено переселиться на Кавказ и в Индию. Именно у персов практиковалось «воздушное погребение» в «башнях молчания». Кроме этого, Мюллер делал ссылки на Плиния, который сообщал, что в Трое возводили специальные саркофаги (само это слово значило «плотоядное животное»). Тело умершего помещали в саркофаг и оставляли на 40 дней. После прохождения этого срока от трупа не оставалось ничего, кроме зубов и костей. Но так как эти подобия «гробов» размещались на столбах и не были герметичными, личинки трупных мух уничтожали мягкие ткани мертвого тела быстрее, чем за 40 дней. Еще Карл Линей писал, что павшая лошадь уничтожается личинками навозных мух быстрее, нежели львами. У многих первобытных народов также практиковалось «воздушное погребение». Тела размещались на деревьях, где они должны были служить пищей для насекомых и птиц. В Центральной Азии трупы обычно клали на открытое место, дабы они пожирались собаками и волками. Подобную сцепу Гиммлер мог наблюдать в кадрах фильма «Тайны Тибета», где трупы трех женщин обгладывала дюжина коршунов. Некое подобие «башен молчания» существует и в Бомбее. Там размещаются мертвые тела, которые не должны осквернять сакральные элементы: землю, воду и огонь. Трупы фактически моментально съедаются стервятниками, которые постоянно там кружатся.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.