Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

На службе фронта и тыла Страница - 213

Уст ил у г 63

Уфа 322

Фа сто в 134, 324 Фодороика 101 Филоиово 172, 173 Финляндия 47, 394 Франция 7, 54, 127 Федеративная Республика Германии 24 Фрикацей 63 Фаянсовая 132 Франкфурт-на-Одере 347, 355, 357

Халхин-Гол р. 39, 40 Хабаровск 338 Харбин 351

Харьков 103, 147, 165, 181, 232, 250, 251, 274, 348, 410 Харьковская обл. 101, 103, 135, 147, 148, 153, 194, 246 Хасан озеро 37 Ховрино 82 Холки 116 Хопер р. 167

Цареконстантиновка 100, 101

Центральный промышленно-экономический район (Центр) 86, 115, 118, 138, 159, 176, 202, 221, 234, 244 290, 294, 306, 325,349, 372, 388, 407 Центральная Европа 308

Чаплино 100 Челябинск 44, 70, 139, 202, 259, 352 Челябинская обл. 275, 294, 325 Ченстохов 332 Черное море 73, 127, 136 Чертков 290

Чехословакия 329, 341, 348, 350 Чита 338

Чойбалсан 40, 338 Чувашская АССР 185 Чудово 108, 296, 297 Чусовская 259

Шахтная 136, 423 Шахты 246 Шепетовка 81 Шереметьево 122 Шлиссельбург (Петро-крепость) 108,448, 255, 257, 260, 272 Шоша р. 193 Шпалопропиточная 179 Штейнау 332 Шуховцы 317 Шяуляй 302

Щигры 233

Эстонская Советская Социалистическая Республика 106, 148, 272 Этулия 63

Юго-Восточная Европа 308, 320, 357 Югославия 304, 341 Южный Буг р. 304 Южный Урал 137, 158, 259, 323 Юр ковка 82

Яворов 52 Ямполь 50 Янги-Базар 12 Янов 63

Япония 8, 17, 20, 334, 336, 339, 341, 349, 351, 353, 354, 356, 357, 396 Ярмолинцы 126 Ярославская обл. 148 Ярцево 83

Ясиноватая 250, 307 Яхрома 150, 193

ПРЕДИСЛОВИЕ....................... 5

ВВЕДЕНИЕ.......................... 7

ГЛАВА I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ СССР НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  ВОЙНЫ  (1938  Г.— ИЮНЬ 1941 Г.)  34

Борьба за выполнение заданий третьего пятилетнего плана в области транспорта. Повышение мобилизационной готовности железнодорожной сети (34). Состояние железнодорожного транспорта к началу Великой Отечественной войны (51).

ГЛАВА 2. В ПЕРВЫЕ ВОЕННЫЕ  МЕСЯЦЫ............... 62

Эксплуатация железных дорог в условиях начавшейся войны (62). Роль железных дорог в перебазировании производительных сил СССР на востон (89). Железнодорожный транспорт в битве под Москвой (115). Начало восстановительных и строительных работ (126).

ГЛАВА 3. РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РЕШЕНИИ ВОЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗАДАЧ 1942 Г............. 153

В борьбе за создание условий устойчивой работы транспорта (153). Железнодорожный транспорт в Сталинградской битве (164). Железнодорожные войска и спецформирования НКПС в 1942 г.

(190). Материально-техническое состояние транспортной системы НКПС в 1942 г. (203).

ГЛАВА 4. В ГОД КОРЕННОГО ПЕРЕЛОМА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ВОЙНЕ.......................... 215

Обеспечение военно-хозяйственных перевозок в начале 1943 г.

(215). Введение военного положения на железных дорогах (222).

В Курской битве и во время летне-осеннего наступления Красной Армии (230). Усиление темпов восстановления и строительства железных дорог (245). Перелом в работе железнодорожного транспорта в 1943 г. (261).

ГЛАВА 5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ФРОНТА И ТЫЛА В 1944 Г........ 272

Совершенствование методов работы дорог (272). Обеспечение Белорусской операции. Трудовые достижения железнодорожников к концу 1944 г. (281). Размах восстановительно-строительных работ (296). Повышение грузооборота железнодорожного транс* порта в 1944 г. (308).

ГЛАВА 6. НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ВОИНЫ........... 319

Рост военно-хозяйственных перевозок. Железнодорожный транспорт в Висло-Одерской и Берлинской операциях (319). Роль железнодорожного транспорта в разгроме империалистической Японии (334). В борьбе за возрождение транспортного хозяйства (341).

ГЛАВА 7. ВОСПРОИЗВОДСТВО КАДРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ СССР В 1941—1945 ГГ................. 359

Изменения в численности и составе работников транспорта в период войны (359). Производственная подготовка и политическое воспитание железнодорожных кадров (366). Материально-бытовое положение железнодорожников в годы войны (382).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................ 393

ПРИЛОЖЕНИЕ  406

БИБЛИОГРАФИЯ...................... 430

УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН...................... 443

УКАЗАТЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ........... 448

Георгий Александрович К У М А Н Е В

НА СЛУЖБЕ ФРОНТА И ТЫЛА

Железнодорожный транспорт накануне и в годы Велиной Отечественной войны

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.

     

    Www.istmira.ru