Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Московский вертолетный завод - Страница 2

ОКБ Н. И. Камова Ка-10  65

Вертолеты ОКБ М. Л.Миля  67

Ми-1  68

Ми-4  80

Ми-6  94

Ми-10  110

В-7  120

Ми-2  126

Ми-8/17  138

Ми-14  182

В-12  194

Ми-20  206

Ми-24  208

Ми-26  234

В-3  256

Ми-28  260

Ми-34  284

Ми-38  294

Проекты и перспективные разработки  304

Заключение  319

История Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля

ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л.Миля» - это головной разработчик вертолетов марки «Ми», составляющих 95% вертолетного парка России и свыше четверти мирового парка вертолетов. Вертолеты «Ми» - это незаменимое звено в транспортной системе Российской Федерации, стран СНГ, многих зарубежных стран. Зачастую наши вертолеты - это единственное средство для спасения людей и доставки грузов в чрезвычайных ситуациях. Вертолеты «Ми» - основа вертолетной авиации Вооруженных Сил России. Они создаются и выпускаются в содружестве с серийными заводами в гг. Казани, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ, Арсеньеве, соразработчиками и агрегатными заводами во многих областях и городах России и, конечно, научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности.

Среди разработок МВЗ им. М. Л.Миля самые массовые по выпуску и применению транспортный вертолет Ми-8 и боевой Ми-24, «учебная парта» Ми-2, «летающий танк» Ми-28Н, пилотажный вертолет Ми-34 и самый грузоподъемный Ми-26.

Сейчас коллектив ОАО «МВЗ им. М. Л.Миля», состоящий из учеников основателя завода, гениального ученого, конструктора и организатора М. Л.Миля и нового поколения конструкторов, создает новые вертолеты Ми-38 и Ми-54, решает актуальные задачи, стоящие перед военной и гражданской авиацией, модернизирует серийные вертолеты.

Дело по обеспечению Родины высококлассной вертолетной техникой, начатое Михаилом Леонтьевичем Милем, продолжается!

Генеральный директор

С

А. Б. Шибитов

Михаил

Леонтьевич

Миль


Михаил Леонтьевич Миль родился 22 ноября 1909 г. в Иркутске в семье интеллигентов. Его отец Леонтий Самойлович был железнодорожным служащим, а мать Мария Ефимовна - дантистом. Будущий конструктор с детства интересовался авиацией, строил модели самолетов и по окончании средней школы в 1926 г. поступил в Сибирский технологический институт в Томске. Там он с увлечением занимался в планерном кружке. Однако Сибирский институт не готовил авиационных инженеров, поэтому через два года Миль перевелся на третий курс механического факультета Донского политехнического института, где имелась авиационная специализация. В1929 г. он женился на своей однокурснице П. Г.Руденко, у них было пятеро детей - четыре дочери и сын.

Еще студентом М. Л.Миль интересовался винтокрылыми летательными аппаратами и во время производственной практики летом 1929 г. участвовал в постройке в авиасекции Центрального Совета Осоавиахима первого советского автожира КАСКР.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.