Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

САМОЛЕТ-ЭПОХА - Страница 4

Интересно также, что копирование схемы самолета ТБ-1 за границей началось лишь с 1930 г. (после его прилета в США). А конструктор через 5 лет после ТБ-1 выпустил четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3 этой же схемы, также явившийся нашим приоритетом. Все последующие самолеты-бомбардировщики, все «летающие крепости» и «сверхкрепости» были по существу развитием типов ТБ-1 и ТБ-3».

В нашей стране машина стала действительно этапной, показав всему миру истинный и очень высокий уровень отечественного опытного самолетостроения и национальной авиапромышленности.


ЛАГЕРЯ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

ЦК ВКП(6)-т. СТАЛИНУ, СНК СССР-т. МОЛОТОВУ

Правительственная комиссия по оказанию помощи участникам экспедиции О. 10. Шмидта и команде погибшего судпа „Челюскин" рапортует ЦК ВКП(6) и Совету народных комиссаров Союза ССР об окончании операции но спасению челюскинцев. Спасение челоскипцсв является самым героическим подвигом нашей советской авиации.

Советская авиация победила. Наши люди на наших машинах доказали всему миру высокий уровспь авиационной тсхппіш и высокое качество пилотажа. Подвергаясь громадным опасностям, рискуя жпзпыо, они вели самолеты к намеченной цели и этой цели с успехом добились. Лагеря челюскинцев в Ледовитом океане больше пс существует. Оиерацпя по спасешио челюскинцев закопчена.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ В. КУЙБЫШЕВ

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

С. КАМЕНЕВ, У В ШЛИХТ. ДИСОН, ИОФФЕ

ЗАТОНУЛ,

РАЗДАВЛЕННЫЙ ЛЬДАМИ

Полярное море, 14 феврали (пере-дано по радио). 13 февраля в 15 часов 30 минут в 155 милях от мыса Северного и в 144 милях от мыса Уэллеи „Челюскин" затонул, раздавленный сжатием льдов.

Уже последняя ночь была тревожной из-за частых сжатии и сильного торошения льда. 13 февраля в 13 часов 30 минут внезапным сильным папором разорвало левый борт па большом протяжении от посового трюма до мапшпного отделения. Одновременно лопнули трубы паропровода, что лишило возможности пустить водоотливные средства, бесполезные впрочем ввиду величипы течи.

Через два часа все было кончено. 3» эти два часа организованно, без единою проявления паники, выгружены па лед давно подготовленный аварийный запас продовольствия, палатки, спальные мешки, самолет и радио. Выгрузка продолжалась до того момента, когда нос судна уже погрузился под воду. Руководители экн-пажа и экспедиции сошли с парохода последними, за несколько секунд до полного погружепия.

Пытаясь сойти с судна, погиб завхоз Могилевич. Он был придавлен бревном и увлечен в воду.

НАЧАЛЬНИК ЭКСПЕДИЦИИ

Шмилт

ОБРАЗОВАТЬ

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ

Комиссию...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВНАРКОМА СССР

Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:

Для организации помощи участникам экспедиции т. Шмидта О. 10. и команде погибшего судпа „Че. поскпи" образовать правительственную комиссию в следующем составе: зам. председателя СНК

СССР т. Куйбышев В. В. (председатель), т. Япсоп II. М. (иаркомвод), т. Каменев С. С. (зампаркомвоенмора), т. Ун-шлихт И. С. (пач. 1'лавноздухофлота), т. Иоффе С. С. (зам. пач. ГУСМП).

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА Н АРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР В. МОЛОТОВ (СКРЯБИН) УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР И. МПРОШНПКОВ

Москва, Кремль /4 февраля 1934 *олп

ДОРОГОЙ

ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!

Нам, летающим над Страной советов, больше, чем кому бы то ни было, впдпы то исторические пзмепепня, которые совершенно преобразили облик государства. Везде чересполосица сменилась массивами колхозных полей, и основными ориентирами при полетах стали громады новостроек. Эта панорама, которую мы каждодневно видим с наших красиозвездиых машшг. создана руками миллионов трудящихся иод руководством лешшской партии, которую ведете по пути пензмепных побед вы, товарищ Сталин.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.