Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Социальная рыночная экономика - Страница 109

Социальную политику  204

A.  Бундестаг и бундесрат 204

Б. Федеральное правительство  204

B.  Земли, округа иобщины 205

Г, Немецкий федеральный банк  206

Д. Палаты  206

Е. Социальные партнеры  206

Ж. Экономические обтлдинения  207

3. Негерманские организации и лица, осуществляющие

Экономическую и социальную политику  210

Заключение  210

Литература  219

1

Общие условия заключения сделок" — заранее фиксированные компоненты текстов деловых договоров, которые моіут быть использованы в готовом виде. — Прим переводииса

2

3а недсх:татком места мы в этой книге можем рассмотреть лишь модель централизованно управляемой экономики, характеризующейся наличием национализированных средств производства. Комбинация национализированной собственности на средства производства с децентрализованным индивидуально-хозяйственным планированием до сих пор применялось на практике прежде всего в Югославии и в Венгрии. Относительно этих экономических систем см.: Леопольд, 1975.

3

Относительно принципа действия рыночного механизма см.: Штоб-бе, 1975; Волль, 1990.

4

Этот раздел опирается на положения Бернхольца, Брейера, 1984.

5

По этим проблемам см.: Ламперт, 1985, с. 19 и послед.

6

 1 (аучмый совет при экономическом управлении "Объединенной экономической области". Заключения с 1948 г. по май 1950 г. //Федеральное министерство экономики. Гёттинген, без года, с. 25, след.

7

*  6Ср. в связи с этим разделом Блуменберг-Ланге, 1973,1986.

8

Подробное описание функционирования центрального эмиссионного банка (см. Шпиндлер, Бекер, Штарке, 1973).

Б-66 77

9

В области "конкурирующего" налогообложения земли имеют право издавать законы только в тех случаях, когда рассматриваемые вопросы не имеют решения на федеральном уровне и только до тех пор, пока такое решение не будет найдено.

10

В 1989 г. федерации причиталось 65%, а землям — 35% поступлений от налога с оборота.

11

В этот закон в 1966 н 1973 гг. были внесены поправки; его новая редакция датируется 24 сентября 1980 г., в которую включен последний закон от 22 октября 1987 г.

12

В данное изложение не вошли вопросы социальных отношений, которые обусловлены военным временем, например, социальное обеспечение инвалидов войны и семей погибших на войне, репарационные выплаты и т. д. Ср. в этой связи; Ламперт, 1985; Федеральный министр труда 1989 г. и др. 1990 г.

13

В решения о плане мероприятий в социальной области вносятся лишь частичные коррективы, так как эти решения означают финансовое бремя для оказавшихся в критическом положении предприятий и затрудняют их оздоровление, поскольку из-за нередко длительных переговоров по социальным вопросам сужается гибкость и дееспособность предприятий и предоставляемая компенсация часто превосходит вызванные увольнениями потери независимо от шансов на последующее трудоустройство.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.