Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 1

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 1

ТЯГАЧ БТС-4



РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ


Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 1Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 1

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР



ТЯГАЧ БТС-4



РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ



Ордена Трудового Красного Знамени ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР МОСКВА - 1 975



УДК 623.437(004.67)



1. ВВЕДЕНИЕ



Руководство предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей и подразделений и является основным руководящим документом при войсковом ремонте тягача БТС-4.



В Руководстве изложен порядок выполнения работ при замене (демонтаже и монтаже) и при ремонте (разборке и сборке) агрегатов и узлов', а также даны технические требования на сборку и монтаж агрегатов.



Под заменой агрегата или узла следует понимать демонтаж с тягача неисправного агрегата (узла) для устранения неисправности или отправки в ремонт и монтаж технически исправного (нового или отремонтированного) агрегата (узла).



Перед описанием технологического процесса замены „агрегатов излагаются основания для замены и ремонта агрегатов и перечень инструмента и приспособлений для выполнения указанных работ.



Неисправности, вызывающие необходимость замены и демонтажа агрегатов и узлов, определяются в основном по внешним признакам, в результате наружного осмотра, если возможно, запуска двигателя и проверки технического состояния тягача в движении.



Узлы электрооборудования, средств связ-и и контрольно-измерительные приборы следует проверять и ремонтировать согласно действующим Техническим требованиям на войсковой ремонт электрооборудования, Инструкции по эксплуатации радиостанции и Руководству по контрольно-измерительным приборам бронетанковой техники и подвижных танкоремонтных мастерских.



Технологический процесс замены и ремонта агрегатов и узлов разработан с учетом применения инструмента и приспособлений эксплуатационного комплекта (ЭК) и ЗИП тягача, а также единых комплектов универсальных приспособлений (ЕКУП) и специальных ключей (ЕКСК).



Устройство универсальных приспособлений и их применение при выполнении ремонтных операций войскового ремонта изложены в Инструкции по применению единых комплектов универсальных приспособлений, специальных ключей и механизированного инструмента при ремонте танков.



Дефектацию и ремонт деталей разбираемых агрегатов, а также неразбираемых узлов (баки, радиаторы и др.) производить в соответствии с Техническими требованиями на дефектацию и ремонт деталей при войсковом ремонте танков Т-54, Т-55 и Т-62.



Нормы трудоемкости и времени на выполнение отдельных ремонтных операций, включающие основное и вспомогательное время, приведены в приложении 12.2. В приложениях также приведены отдельные справочные материалы, необходимые при ремонте тягача.



Руководство разработано в соответствии с чертежно-технической документацией; утвержденной на 1973 год.



2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАМЕНЕ И РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ



1. Все ремонтные работы должны выполняться с соблюдением требований инструкции по технике безопасности. Работа технически неисправным инструментом и особенно неисправными чалоч-ными приспособлениями и подъемными средствами категорически запрещается.



При пользовании подъемными приспособлениями необходимо проверять надежность захватов и тросов. Снятый агрегат должен быть установлен на стеллаж или подставку. Держать агрегат на весу запрещается.



2. При войсковом ремонте тягача неисправные агрегаты и узлы заменять (снимать) лишь в том случае, если устранение неисправности не может быть выполнено без снятия агрегата с тягача. В противном случае ремонтировать непосредственно на тягаче.



3. При замене агрегата (узла) тщательно проверять техническое состояние остальных незаменяемых агрегатов, с тем чтобы после замены одного из агрегатов обеспечивалась надежная работа тягача в целом.



4. Снятые годные крепежные детали должны быть временно (до сборки) установлены на свои места, а если это будет мешать дальнейшей разборке или снятию агрегата, уложены в ящик для нормалей. Болты и гайки, у которых сорвано более дв^ух ниток резьбы или омяты грани, что исключает возможность нормальной их затяжки, заменять новыми.



5. Не подлежат повторной установке все шплинты, шплинто-вочная проволока, стопорные шайбы и уплотнительные прокладки независимо от их технического состояния.



6. Вскрытые при демонтаже или разборке полости агрегатов и узлов, а также концы отсоединенных трубок систем охлаждения, смазки и питания топливом временно, до сборки, закрывать пробками, заглушками, бумагой или салфеточной тканью и обвязывать шпагатом, которые при сборке должны быть удалены. Наконечники отсоединенных электропроводов следует изолировать изоляционной лентой.



7. Перед установкой агрегата в тягач проверить:



— наличие и качество смазки, заправляемой в агрегат, и соответствие ее времени года;

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.