Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 10

3. Вывернуть болты 22 (рис. 8), снять ограничитель 21 и регулировочные прокладки.

4. Отстопорить, вывернуть болты 31 и снять опору балансира.

5. При снятии переднего или заднего балансира расшплинто-вать, выбить палец и отсоединить рычаг гидравлического амортизатора от балансира. Расшплинтовать р отвернуть гайку 29, вынуть болт 33 и снять грибок 32 и буфера 30.

6. Вынуть балансир 13 и снять сальники 19, 20. При необходимости выпрессовать втулку 17 балансира.

7. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.

3.9.2. Монтаж балансира

Технические требования на монтаж балансира:

А) балансиры четырех передних катков при установке должны быть повернуты в сторону ведущего колеса, а задних — в сторону направляющего колеса;

Б) шейка балансира и втулка должны быть смазаны солидолом С;

В) внутренняя полость кронштейна балансира должна быть заправлена солидолом С в количестве 300—350 г

Г) выставить балансиры по колее тягача (по струне) согласно рис. 10, если с одного борта тягача снимались все катки, при этом опорный торец бурта оси балансира под роликоподшипник на каждом балансире должен находиться на расстоянии 93—95 мм от струны, натянутой по средним линиям направляющего и ведущего

To

СО

Колес; для натяжения струны специальное приспособление на ведущем колесе устанавливать согласно рис. 11.

Порядок монтажа балансира:

1. Запрессовать втулку 17 (рис. 8) балансира с помощью приспособления УК-12А. Установить сальники /9, 20 и балансир 13 (см. «Технические требования», пп. «а», «б», «в»).

Рис. 11. Установка приспособления на ведущем колесе для натяжения струны:

/ — гайка; 2 — шайба; 3 —струна; 4 — стопорный болт;

5 — передвижной ролик с направляющей канавкой для струны; 6 — стержень приспособления

2. При установке переднего или заднего балансира установить буфера 30 и грибок 32, вставить болт 33, завернуть и зашплинтовать гайку шплинтом. Соединить рычаг гидравлического амортизатора с балансиром пальцем и зашплинтовать палец шплинтом.

3. Установить опору 12 балансира и закрепить болтами 31 со стопорными шайбами, болты затянуть до отказа и застопорить.

4. Установить ограничитель 21 балансира и ранее стоявшие регулировочные прокладки 23 и закрепить ограничитель болтами 22 с пружинными шайбами,

5. Установить торсионный вал (см. «Монтаж торсионного вала», пп. 1-3).

6. Установить опорный каток (см. «Сборка и монтаж опорного катка», пп. 2—5).

3.10. ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА

Гидравлический амортизатор заменять, если после контрольного пробега при полной заправке жидкостью он остается холодным или если через уплотнения протекает жидкость.

Инструмент и приспособления: ключ гаечный 17-мм ключ торцовый 32-лш или 54.28.1716 и инструмент для замены опорного катка.

3.10.1. Демонтаж гидравлического амортизатора

1. Снять опорный каток (см. «Демонтаж и разборка опорного катка», пп. 1—3).

2. Расшплинтовать и выбить палец 3 (рис. 12) и отсоединить рычаг 1 амортиза'Лра от рычага 4.

3. Отстопорить, вывернуть болты 11 и снять амортизатор 9 с уплотнительной прокладкой 10.

4. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.

3.10.2. Монтаж гидравлического амортизатора

Технические 'требования на монтаж гидравлического амортизатора:

А) рычаг амортизатора должен перемещаться плавно, без заеданий;

Б) устанавливать амортизаторы согласно меткам на рычаге: 1Л и 5П — передний левый и задний правый опорные катки; 1П и 5Л — передний правый и задний левый катки.

Порядок монтажа гидравлического амортизатора:

1. Установить амортизатор 9 (рис. 12) с уплотнительной прокладкой Ю в кронштейн корпуса. Закрепить амортизатор болтами 11 со стопорными планками. Болты застопорить (см. «Технические требования», пп. «а», «б»).  х

2. Соединить рычаг 1 амортизатора с рычагом 4, вставить и зашплинтовать палец 3 шплинтом.

3. Установить опорный каток (см. «Сборка и монтаж опорного катка», пп. 2—5).

В-Б

Со-

К>


Рис. 12. Установка гидравлического амортизатора:



1 и 4 — рычаги: 2 и 5 —втулки; 3 и 6 — пальцы; 7—балансир; 3 — опорный каток; 9 — гидравлический амортизатор; 10 — уплотнительная прокладка; И — болт

3.11. РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 22 (2 шт.) и 36-мм ключ торцовый 14-мм отвертки 7 и 14-мм плоскогубцы; зубило; молоток; спецлбмик; щуп; штангенциркуль; коловорот или дрель ручная; выколотка В-20; приспособление УК-16 или 54.28.276сб; шприц; банки с жидкостью АЖ-170 (ВТУ № ЕУ-109—55 МХП), с ультрамарином, с пастой ГОИ, с белилами или суриком, с густым раствором целлулоида в цапонлаке; ванна с керосином.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.