Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 5

54.28.594 передний трак снимаемой гусеницы с последним траком надеваемой гусеницы. Запустить двигатель и на первой передаче наехать тягачом на надеваемую гусеницу так, чтобы задний опорный каток располагался на предпоследнем траке надеваемой гусеницы. Остановить двигатель (см. «Технические требования», п. «а»).

2. Вынуть палец, разъединить и убрать снимаемую гусеницу.

3. Надеть гусеницу на направляющее колесо, опорные катки и ведущее колесо с помощью троса для натяжения гусеницы.

При наличии струбцины 613.28.14-сб перед снятием троса прижать струбциной 1 (рис. 6) цевку трака свободного конца верхней ветви к впадине венца ведущего колеса.

4. Включить передачу заднего хода и, натянув верхнюю ветвь, затормозить ведущее колесо, поставив рычаг управления ПМП во второе положение.

5. Стянуть свободные концы верхней и нижней ветвей гусеницы под ведущим колесом стяжкой ВР.613.170сб и временно соединить их круглым пальцем.

6. Навернуть на резьбовые концы шестигранного пальца технологические гайки до упора и, повернув ломом трак до совмещения граней втулок, заменить временно забитый круглый палец шестигранным пальцем. Шестигранный палец забивать кувалдой до упора в технологическую гайку (см. «Технические требования», п. «б»).

7. Отвернуть технологические гайки, проверить выступание резьбовых концов пальца, после чего навернуть на палец трака гайки. Снять струбцину (ем. «Технические требования», п. «в»).

8. Отрегулировать натяжение гусеницы (ем. «Технические требования», п. «г»).

3.3. ЗАМЕНА И РЕМОНТ НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА

Направляющее колесо заменять при наличии трещин любого размера и расположения, выходящих на ступицу, снимать и ремонтировать при наличии подтекания смазки через уплотнения под. шипников или при сильном нагреве ступицы.

Инструмент и приспособления: ключ гаечный 14-мм ключ торцовый 17-мм ключ специальный 54.28.632-1Г; выколотка 54.28.52сб или В-20; молоток; спецломик; дрель; сверло 2-мм кернер; приспособления УК-1А, УК-2А, УК-8А; конус К-3; втулка 54.28.695-А; ванна с керосином; банки с белилами и солидолом С и инструмент для замены гусеницы с металлическими или резинометаллическими шарнирами.

3.3.1. Демонтаж и разборка направляющего колеса

1. Ослабить натяжение гусеницы, разъединить гусеницу под направляющим колесом и снять ее с направляющего колеса (см. «Демонтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 1—4, или «Демонтаж гусеницы с резинометалличеокими шарнирами», пп. 1—6).

2. Вывернуть болты 5 (рис. 4) и снять крышку 1 с уплотнительной прокладкой.

3. Расшплинтовать, отвернуть гайку 3 и спрессовать направляющее колесо с кривошипа с помощью специального ключа 54.28.632-1 Г или приспособления УК-1А.

4. Спрессовать внутреннее кольцо роликоподшипника 8 с кривошипа с помощью приспособления УК-2А.

5. Вывернуть болты 11 и снять крышку 10 лабиринта.

6. Рассверлить закерненные места на крышке и вынуть манжету 34 и сальник 35.

7. Вынуть из ступицы направляющего колеса плавающую шайбу 9, ролики роликоподшипника 3, плавающую шайбу 7 и распорное кольцо 6.

8. Выпрессовать из ступицы направляющего колеса шарикоподшипник 4 и наружное кольцо роликоподшипника 8.

9. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.

3.3.2. Сборка и монтаж направляющего колеса

Технические требования на сборку и монтаж направляющего колеса:

А) перед установкой подшипники должны быть смазаны солидолом С в количестве: шариковый — 150 г роликовый —300 г

Б) рабочие поверхности манжеты сальника, крышки лабиринта и шейки кривошипа должны быть протерты и смазаны солидолом С;

В)-направляющее колесо должно свободно вращаться' на подшипниках от усилия не более 24 кгс, приложенного к ободу; заедание и заклинивание не допускаются;

Г) перед устз?Овкой крышки 1 (рис. 4) полость ее заполнить солидолом С в количестве 300 г.

Порядок сборки и монтажа направляющего колеса:

1. Запрессовать в ступицу направляющего колеса наружное кольцо роликоподшипника 8 и шарикоподшипник 4.

2.‘Вставить в ступицу направляющего колеса распорное кольцо 6, плавающую шайбу 7, ролики роликоподшипника 8 и плавающую шайбу 9 (см. «Технические требования», п. «а»).,

3. Установить в крышку 10 сальник 35 и запрессовать манжету 34 до упора в бурт крышки. Раскернить крышку в четырех местах на равных расстояниях по окружности на глубину 1,5—

2,0 мм.

4. Установить крышку 10 в сборе на шейку кривошипа с помощью втулки 54.28.695-А или конуса К-3 (см. «Технические требования», п. «б»),

5. Напрессовать внутреннее кольцо роликоподшипника 8 на кривошип с помощью приспособления УК-8. Установить іна направляющее колесо крышку 1 и закрепить ее двумя болтами. Напрессовать направляющее колесо в сборе на кривошип (см. «Технические требования», п. «в»).

6. Вывернуть болты и снять с направляющего колеса крышку 1. Закрепить направляющее колесо на кривошипе гайкой 3. Зашплинтовать гайку шплинтом.

7. Установить на направляющее колесо крышку 1 с уплотнительной прокладкой и закрепить болтами 5 с пружинными шайбами (см. «Технические требования», п. «г»).

8. Закрепить крышку 10 лабиринта на ступице направляющего колеса болтами 11 с пружинными шайбами.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.