Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 6

9. Разъединить предварительно гусеницу под ведущим колесом, надеть верхнюю ветвь гусеницы на направляющее колесо и соединить ее с нижней ветвью под направляющим колесом.

10. Соединить гусеницу под ведущим колесом и отрегулировать ее натяжение (см. «Монтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 4—9, или «Монтаж гусеницы с резинометаллическими шарнирами», пп. 4—8).

3.4. ЗАМЕНА И РЕМОНТ КРИВОШИПА НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА И ДЕТАЛЕЙ ОДНОЧЕРВЯЧНОГО МЕХАНИЗМА

НАТЯЖЕНИЯ

Кривошип и механизм натяжения заменять и ремонтировать при следующих неисправностях:

— заклинивание червячной пары механизма натяжения;

— поломка деталей механизма натяжения.

Инструмент и приспособления:  ключи  гаечные 22 и 36-мм

Ключи торцовые 22 и 27-лш; ключ накидной 27-мм бородок; индикатор со стойкой и инструмент для замены направляющего колеса.

3.4.1. Демонтаж и разборка кривошипа направляющего колеса и деталей одночервячного механизма натяжения

1. Снять направляющее колесо (см. «Демонтаж и разборка направляющего колеса», пп. 1—3, 5).

2. Вывернуть болты 24 (рис. 3) и снять ограничитель 25.

3. Вывернуть стопорный винт 7 на 1 —1,5 оборота. Установить ключ с двойной головкой и совместным вращением червяка 11 и стопорного винта повернуть кривошип до выхода червячной шестерни 12 из зацепления с червяком 11.

4. Отстопорить и вывернуть болты 2 и вынуть кривошип в сборе из кронштейна, снять регулировочные прокладки 4.

5. Разогнуть и вынуть шплинт 20. Отвернуть гайку 21 и поочередно снять с кривошипа червячную шестерню 12, распорную втулку 22, горловину 3 и резиновое кольцо 1. Снять с горловины резиновое кольцо 23.

6. Вывернуть винты 5, снять крышку 5 и резиновое кольцо 9.

7. Отстопорить и вывернуть болты 75, снять крышку 19 и вынуть червяк в сборе с обоймой 14 и упорные кольца 10, 13. Снять с обоймы регулировочные прокладки 16.

8. Вывернуть и вынуть из червяка 11 стопорный винт 7, снять обойму 14 и упорные кольца 10, 13. Снять с обоймы резиновое кольцо 18. Вынуть из кольцевой канавки червяка резиновое кольцо 6.

9. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние,

3.4.2. Сборка и монтаж кривошипа направляющего колеса и деталей одночервячного механизма натяжения

Технические требования на сборку и монтаж кривошипа направляющего колеса и деталей одночервячного механизма натяжения:

А) осевой люфт червяка, замеренный до установки червячной шестерни, должен быть 0,15—0,5 мм этот люфт обеспечивается подбором регулировочных прокладок;

Б) червячная шестерня должна свободно надеваться на шлицы кривошипа;

В) червячная шестерня должна быть установлена на кривошип так, чтобы срез шестерни был обращен в сторону упоров кривошипа и располагался относительно их симметрично;

Г) червячная шестерня и червяк должны проворачиваться без заеданий и заклиниваний;

Д) кривошип во всем рабочем диапазоне при полностью отсто-поренном червяке должен проворачиваться от приложения к червяку момента не более 20 кгс-м.

Порядок сборки и монтажа кривошипа направляющего колеса и деталей одночервячного механизма натяжения:

1. Вставить в^ольцевую канавку червяка резиновое кольцо 6 (рис. 3) и надеть на червяк упорное кольцо 13. Надеть на обойму 14 резиновое кольцо 18 и установить ее на червяк. Ввернуть в червяк стопорный винт 7 до упора. Уложить на фланец обоймы ранее стоявшие регулировочные прокладки 16, надеть на червяк упорное кольцо 10 и установить червяк в сборе в корпус. Временно установить и закрепить крышку 19.

Повернуть стопорный винт 7 по ходу часовой стрелки на 2—3 оборота и проверить осевой люфт червяка (см. «Технические требования», п. «а»).

2. Вывернуть болты и снять крышку 19. Нанести на обе стороны уплотнительной прокладки тонкий слой белил, наложить ее на крышку 19, установить крышку на место и закрепить болтами 15 со стопорными планками. Болты застопорить.

3. Установить резиновое кольцо Р, крышку 5 и закрепить их винтами 8.

4. Надеть на шлицы кривошипа червячную шестерню и проверить ее посадку на кривошипе. Снять червячную шестерню с кривошипа (см. «Технические требования», п. «б»).

5. Надеть на горловину резиновое кольцо 23. Поочередно установить на кривошип резиновое кольцо /, горловину 3, распорную втулку 22, червячную шестерню 12 и закрепить весь набор гайкой 21. Зашплинтовать гайку шплинтом 20.

6. Установить на фланец горловины ранее стоявшие регулировочные прокладки 4. Установить кривошип в сборе в кронштейн так, чтобы срез червячной шестерни был обращен к червяку, и закрепить горловину болтами 2 со стопорными планками (см. «Технические требования», п.. «в»).

7. Установить ключ с двойной головкой и ввести в зацепление червячную шестерню с червяком. Проверить легкость и плавность вращения червячной пары (см. «Технические требования», пп. «г», «Д»).

8. Установить на место ограничитель 25 и закрепить его болтами 24 с пружинными шайбами. При этом ось направляющего колеса должна находиться в крайнем переднем положении.

9. Установить направляющее колесо (см. «Сборка и монтаж направляющего колеса», пп. 4—10).

3.5. ЗАМЕНА И РЕМОНТ КРИВОШИПА НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА И ДЕТАЛЕЙ ДВУХЧЕРВЯЧНОГО МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ1

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.