Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 8

«Демонтаж гусеницы с резинометаллическими шарнирами», пп. 1—6).

2. Расшплинтовать, вывернуть болты /, 4 (рис. 7) и пробку 13. Снять шайбу 10 и уплотнительное кольцо 3.

3. Выпрессовать с помощью болтов наружный конус 11, снять ведущее колесо и вынуть внутренний конус 14. (На первых выпусках тягачей ведущее колесо устанавливается без конусов 11, 14).

4. Отстопорить и отвернуть гайки 8, 15, вынуть болты 5, 16 л снять венцы 6, 17

5. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.

3.6.2. Сборка и монтаж ведущего колеса

Технические требования на сборку и монтаж ведущего колеса:

А) венцы 6, 17 должны быть установлены так, чтобы их зубья располагались один против другого, венцы устанавливать за счет перестановки их относительно отверстий в ступице; венцы, работающие в сочетании с гусеницей с резинометаллическими шарнирами, устанавливать согласно меткам, нанесенным на венцах (ВН — внутренний, НР — наружный);

Б) конусы 11, 14 и соответствующие им рабочие поверхности ведущего колеса и вала бортовой передачи должны быть насухо вытерты, а поверхность шлицев смазана солидолом С;

В) зазор б от торца ведомого вала 12 до наружной плоскости шайбы 10 должен быть не менее 1 мм

Г) пробка 13 должна быть затянута усилием 100—130 кгс на плече 2 м, а гайки 8, 15 — усилием 45—60 кгс на плече 1 м.

Порядок сборки и монтажа ведущего колеса:

1. Установить венцы 6, 17 на ступицу 9 ведущего колеса и закрепить болтами 5, 16 с гайками и стопорными планками 7. Гайки застопорить (см. «Технические требования», п. «а»).

2. Установить на ведомый вал 12 внутренний конус 14, ведущее колесо в сборе, наружный конус 11, шайбу 10 (см. «Технические требования», п. «б»). В запасные части ведущие колеса поступают в сборе с конусами 11 и 14).

3. Надеть на пробку 13 уплотнительное кольцо 3 и ввернуть пробку до отказа. Вывернуть пробку и измерить зазор б (см. «Технические требования», п. «в»).

4. Ввернуть пробку 13, болты 1, 4 со стопорными шайбами, застопорить и зашплинтовать болты (см. «Технические требования», п. «г»).

5. Надеть гусеницу на ведущее колесо (см. «Монтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 4—9, или «Монтаж гусеницы с резйнометалдическими шарнирами», пп. 4—8).

3.7. ЗАМЕНА И РЕМОНТ ОПОРНОГО КАТКА

Опорный каток заменять при следующих неисправностях:

— сплошные вырывы резиновой шины на всю ширину бандажей или местные вырывы более допустимого по техническим требованиям на дефектацию;

— трещины на ступице диска любого размера и расположения.

Опорный каток снимать и ремонтировать при следующих неисправностях:

— подтекание смазки через уплотнения подшипников;

— повышенный нагрев ступицы катка;

— заедание или заклинивание катка.

Инструменты и приспособления: ключи торцовые 17 и 22-мм ключ специальный 54.28.211сб-Б; выколотка 54.28.52сб или В-20; домкраты 30 тс (2 шт.); приспособление УК-1 А; ванна с керосином; банки с белилами и солидолом С и инструмент для замены гусеницы с металлическими или резинометаллическими шарнирами.

3.7.1. Демонтаж и разборка опорного катка

1. Ослабить натяжение гусеницы и разъединить ее между ведущим колесом и опорным катком. Снять гусеницу с опорного катка (см. «Демонтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 1—4, или «Демонтаж гусеницы с резинометаллическими шарнирами», пп. 1—6).

2. Разгрузить опорный каток, подняв борт тягача со стороны снимаемого катка домкратами. При замене опорного катка в полевых условиях, а также при отсутствии домкратов разгрузить опорный' каток можно, наехав снимаемым катком - на яму так, чтобы он полностью провис, затем выполнить работы, предусмотренные п. 1.

3. Вывернуть болты 5 (рис. 8), снять крышку 3 с уплотнительной прокладкой. Расшплинтовать, отвернуть гайку 2 и спрессовать опорный каток с помощью специального ключа 54.28.211сб-Б или приспособления УК-1А. Снять манжеты 28.

4. Вывернуть болты 24, снять крышку 25 лабиринта с уплотнительной прокладкой.

5. Выпрессовать шарикоподшипник 4 и роликоподшипник 26у снять распорную втулку 6.

6. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.

3.7.2. Сборка и монтаж опорного катка

Технические требования на сборку и монтаж опорного катка:

А) перед установкой катка рабочие поверхности манжет и крышки лабиринта должны быть протерты и смазаны солидолом С; лабиринты должны быть заполнены солидолом С;

28

Рис. 8. Подвеска опорного катка:

7 —ось опорного катка; 2 н 29 — гайки; 3, 8 и 11 — крышки; 4 — шарикоподшипник; 5, 7, 52, 24,  31 и 33 — болты;

Б —распорная втулка; 9 — стопорное кольцо; 10 — ролик; 12 — опора балансира; 13 — балансир; 14 и 18 — торсионные валы; 15 — кронштейн/балансира; 16, 27, 28 и 34 — манжеты; 17 — втулка; 19 и 20 — сальники; 21 — ограничитель балансира; 23 — регулировочные прокладки; 25 — крышка лабиринта; 26 — роликоподшипник; 30 — буфер; 32 — грибок буфера; 35 — заглушка; 36 — резиновая пробка

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.