«Демонтаж гусеницы с резинометаллическими шарнирами», пп. 1—6).
2. Расшплинтовать, вывернуть болты /, 4 (рис. 7) и пробку 13. Снять шайбу 10 и уплотнительное кольцо 3.
3. Выпрессовать с помощью болтов наружный конус 11, снять ведущее колесо и вынуть внутренний конус 14. (На первых выпусках тягачей ведущее колесо устанавливается без конусов 11, 14).
4. Отстопорить и отвернуть гайки 8, 15, вынуть болты 5, 16 л снять венцы 6, 17
5. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.
3.6.2. Сборка и монтаж ведущего колеса
Технические требования на сборку и монтаж ведущего колеса:
А) венцы 6, 17 должны быть установлены так, чтобы их зубья располагались один против другого, венцы устанавливать за счет перестановки их относительно отверстий в ступице; венцы, работающие в сочетании с гусеницей с резинометаллическими шарнирами, устанавливать согласно меткам, нанесенным на венцах (ВН — внутренний, НР — наружный);
Б) конусы 11, 14 и соответствующие им рабочие поверхности ведущего колеса и вала бортовой передачи должны быть насухо вытерты, а поверхность шлицев смазана солидолом С;
В) зазор б от торца ведомого вала 12 до наружной плоскости шайбы 10 должен быть не менее 1 мм
Г) пробка 13 должна быть затянута усилием 100—130 кгс на плече 2 м, а гайки 8, 15 — усилием 45—60 кгс на плече 1 м.
Порядок сборки и монтажа ведущего колеса:
1. Установить венцы 6, 17 на ступицу 9 ведущего колеса и закрепить болтами 5, 16 с гайками и стопорными планками 7. Гайки застопорить (см. «Технические требования», п. «а»).
2. Установить на ведомый вал 12 внутренний конус 14, ведущее колесо в сборе, наружный конус 11, шайбу 10 (см. «Технические требования», п. «б»). В запасные части ведущие колеса поступают в сборе с конусами 11 и 14).
3. Надеть на пробку 13 уплотнительное кольцо 3 и ввернуть пробку до отказа. Вывернуть пробку и измерить зазор б (см. «Технические требования», п. «в»).
4. Ввернуть пробку 13, болты 1, 4 со стопорными шайбами, застопорить и зашплинтовать болты (см. «Технические требования», п. «г»).
5. Надеть гусеницу на ведущее колесо (см. «Монтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 4—9, или «Монтаж гусеницы с резйнометалдическими шарнирами», пп. 4—8).
3.7. ЗАМЕНА И РЕМОНТ ОПОРНОГО КАТКА
Опорный каток заменять при следующих неисправностях:
— сплошные вырывы резиновой шины на всю ширину бандажей или местные вырывы более допустимого по техническим требованиям на дефектацию;
— трещины на ступице диска любого размера и расположения.
Опорный каток снимать и ремонтировать при следующих неисправностях:
— подтекание смазки через уплотнения подшипников;
— повышенный нагрев ступицы катка;
— заедание или заклинивание катка.
Инструменты и приспособления: ключи торцовые 17 и 22-мм ключ специальный 54.28.211сб-Б; выколотка 54.28.52сб или В-20; домкраты 30 тс (2 шт.); приспособление УК-1 А; ванна с керосином; банки с белилами и солидолом С и инструмент для замены гусеницы с металлическими или резинометаллическими шарнирами.
3.7.1. Демонтаж и разборка опорного катка
1. Ослабить натяжение гусеницы и разъединить ее между ведущим колесом и опорным катком. Снять гусеницу с опорного катка (см. «Демонтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 1—4, или «Демонтаж гусеницы с резинометаллическими шарнирами», пп. 1—6).
2. Разгрузить опорный каток, подняв борт тягача со стороны снимаемого катка домкратами. При замене опорного катка в полевых условиях, а также при отсутствии домкратов разгрузить опорный' каток можно, наехав снимаемым катком - на яму так, чтобы он полностью провис, затем выполнить работы, предусмотренные п. 1.
3. Вывернуть болты 5 (рис. 8), снять крышку 3 с уплотнительной прокладкой. Расшплинтовать, отвернуть гайку 2 и спрессовать опорный каток с помощью специального ключа 54.28.211сб-Б или приспособления УК-1А. Снять манжеты 28.
4. Вывернуть болты 24, снять крышку 25 лабиринта с уплотнительной прокладкой.
5. Выпрессовать шарикоподшипник 4 и роликоподшипник 26у снять распорную втулку 6.
6. Промыть, протереть детали и проверить их техническое состояние.
3.7.2. Сборка и монтаж опорного катка
Технические требования на сборку и монтаж опорного катка:
А) перед установкой катка рабочие поверхности манжет и крышки лабиринта должны быть протерты и смазаны солидолом С; лабиринты должны быть заполнены солидолом С;
28
Рис. 8. Подвеска опорного катка:
7 —ось опорного катка; 2 н 29 — гайки; 3, 8 и 11 — крышки; 4 — шарикоподшипник; 5, 7, 52, 24, 31 и 33 — болты;
Б —распорная втулка; 9 — стопорное кольцо; 10 — ролик; 12 — опора балансира; 13 — балансир; 14 и 18 — торсионные валы; 15 — кронштейн/балансира; 16, 27, 28 и 34 — манжеты; 17 — втулка; 19 и 20 — сальники; 21 — ограничитель балансира; 23 — регулировочные прокладки; 25 — крышка лабиринта; 26 — роликоподшипник; 30 — буфер; 32 — грибок буфера; 35 — заглушка; 36 — резиновая пробка