Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Тягач БТС-4. Руководство по войсковому ремонту - Страница 9

?3

Оі


Б) каток с подшипниками должен быть надет на ось катка до упора внутреннего кольца роликоподшипника в бурт балансира;

В) опорный каток должен свободно вращаться на подшипниках от усилия не более 40 кгс, приложенного к бандажу опорного катка;

Г) ступица катка должна быть заполнена солидолом С в количестве 1,2—1,5 кг.

Порядок сборки и монтажа опорного катка:

1. Установить распорную втулку 6 в ступицу катка, запрессовать шарикоподшипник 4 и роликоподшипник 26 до упора в бурт. Установить крышку 25 лабиринта с уплотнительной прокладкой и закрепить болтами 24 с пружинными шайбами.

2. Установить манжеты 28, закрепить крышку 3 двумя болтами, установить опорный каток на балансир и снять крышку 3 (см. «Технические требования», п. «а»).

3. Напрессовать опорный каток. Завернуть и зашплинтовать гайку 2. Установить крышку 3 с уплотнительной прокладкой и закрепить болтами 5 с пружинными шайбами (см. «Технические требования», пп. «б», «в»).

4. Вынуть домкраты, надеть гусеницу на ведущее колесо (см. «Монтаж гусеницы с металлическими шарнирами», пп. 4—9, или «Монтаж гусеницы с резинометаллическими шарнирами», пп. 4—8).

5. Заправить ступицу катка солидолом С (см. «Технические требования», п. «г»).

3.8. ЗАМЕНА ТОРСИОННОГО ВАЛА

Торсионный вал заменять при его разрушении. Неисправность торсионного вала определяется поднятием опорного катка.

Инструмент и приспособления: приспособления 155.28.739сб или ВП, 54.28.207сб-1; конус К-5; банка с графитной смазкой и инструмент для замены опорного катка.

3.8.1. Демонтаж торсионного вала

1. Снять опорный каток (см. «Демонтаж и разборка опорного катка», пп. 1—3).

2. Вывернуть болты 7 и снять крышку 8 с уплотнительной прокладкой.

3. Выпрессовать торсионный вал с помощью приспособления УК-8А.

4. Снять ролики 10, стопорное кольцо 9, крышку 11 в сборе с манжетой и манжеты 16, 34.

Примечание. Концы сломанных торсионных валов выпрессовать через отверстия в опоре 12 с противоположной стороны для первых четырех левых и пятого правого торсиона, а остальные — через закрываемые резиновой пробкой отверстия в заглушках 35.

3.8.2. Монтаж торсионного вала

Технические требования на монтаж торсионного вала:

А) торсионные валы устанавливать согласно меткам ПР на первые четыре правые катка и задний левый опорный каток; Л — на первые четыре левые катка и задний правый каток;

Б) манжеты 16, 34 должны быть установлены на расстоянии соответственно 457—463 и 395—405 мм от торца большой головки торсионного вала и закреплены тремя-четырьмя витками проволоки диаметром 1—1,6 мм торсионный вал в сборе с манжетами устанавливать с помощью втулки 155.28.731 сб;

Рис. 9. Установка торсионного вала в сборе с манжетами "в шлццованное отверстие оси балансира с помощью специальной втулки:

1 торсионный вал; 2—-манжеты; 3— кольцо; 4 — втулка 155.28.731сб

В) шлицы торсионов и балансиров должны быть смазаны по всей длине графитной смазкой;

Г) ролики 10 должны входить легко от руки, посадка роликов ударами не допускается;

Д) в полость под крышку торсионного вала должен быть заправлен солидол С в количестве 30—40 г.

Порядок монтажа торсионного вала:

1. Надеть манжеты 16, 34 на торсионный вал 14 со стороны малой головки и закрепить их проволокой. Вставить торсионный вал 1 (рис. 9), не вводя его шлицы в зацепление (см. «Технические требования», пп. «а», «б», «в»).

2. Установить балансир на соответствующий угол закручивания торсионного вала с помощью приспособления 155.28.739сб или выставочного приспособления ВП до совмещения стрелки с меткой на ограничителе. (Размер между центром оси балансира и меткой должен быть 297 мм.)

Удерживая балансир в таїком положении, подать торсионный вал вперед так, чтобы он вошел в шлицевые пазы балансира 13 (рис. 8) и кронштейна 15 балансира.

3. Установить крышку 11 в сборе с манжетой, вложить в гнездо опоры ролики 10 и надеть стопорное кольцо 9. Установить крышку 8 с уплотнительной прокладкой и закрепить болтами 7 с пружинными шайбами (см. «Технические требования», пп. «г», «д»).

4. Установить опорный каток (см. «Сборка и монтаж опорного катка», пп. 2—5).

3.9. ЗАМЕНА БАЛАНСИРА

Балансир заменять при следующих неисправностях:

— повреждение резьбы более трех ниток;

— трещины любого размера и расположения;

— непараллельность оси катка и оси балансира более 4 мм.

Инструмент и приспособления:  ключ  гаечный 46-мм ключи

Торцовые 27, 36 и 41 - мм приспособления УК-ЮА, УК-12А, 155.28.739сб или ВП, 54.28.207сб-1; конус К-5 и инструмент для замены опорного катка.

3.9.1. Демонтаж балансира

1. Снять опорный каток (см. «Демонтаж и разборка опорного катка», пп. 1—3).

2. Снять торсионный вал (см. «Демонтаж торсионного вала», пп. 2—4).

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.