Добро пожаловать!
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Вторая жизнь тридцатьчетверки - Страница 7

ШТАТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОПВТ BROD-34

Танк с установленным комплектом ОПВТ входит в воду.

Укладка ОПВТ BROD-34. Как видно, укладка была слишком громоздкой, поэтому не могла постоянно находиться на танке и «навьючивалась» на боевую машину лишь в тех случаях, когда прямо планировалось пересечение водной преграды по дну (рисунок из наставления Чехословацкой народной армии «Smernice pre upravu tanku Т-34/85 k jazde pod vodou - predpis CSEA, Praha, I960»).

ЭЛЕМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ВОЖДЕНИЯ BROD-34 ТАНКА Т-34/85 ЧЕХОСЛОВАЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА (рисунки из наставления Чехословацкой народной армии «Smernice pre lipravu tanku Т-34/85 к

Jazde pod vodou - predpis CSEA, Praha, 1960»)





Уплотнение установки лобовою пулемёта.


Труба-лаз, устанавливаемая па командирскую башенку.


Кожух для уплот нения крыши моторно-трансмиссионною отделения.


Вверху: уплотнение люка заряжающею. Внизу: уплотнение наблюдательных щелей командирской башенки.


Невозвратный клапан на выхлопном патрубке двигателя.

Уплотнение дульною среза пушки.

Уплотнение маски пушки.


Танк Т-34/85 чехословацкого производства, оснащённый комплектом ОПВТ ВНСЮ-34, выходит на берег после пересечения водной преграды. Хорошо просматриваются труоа-лаз и уплотнения маски пушки, установки лобового пулемёта и ствола орудия.

Танки Т-34/85 позднего выпуска на параде Победы в Праге в мае 1970 года.

_ р^&мк-

Танк Т-34/85 чехословацкого производства раннего выпуска.



САУ БЭ-ЮО НА СЛУЖБЕ В ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ

САУ имела те же характерные особенности, что и чешские тридцатьчетвёрки.

Обратите внимание на регистрационный номер машины на левой части лобового листа и светомаскировочную фару «ІЧоІек» (фото 1959 года).

Обратите внимание - в задней части крыши рубки имеется стакан антенного ввода второй радиостанции - БиС; 12 (фото 1960 года).

САУ БЭ-ЮО НА СЛУЖБЕ В ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ

САУ на тактических занятиях (вероятно, 1974 год).

Современное фото. САУ ББ-ЮО, как и чехословацкие тридцатьчетвёрки, комплектовались опорными катками двух вариантов - штампованными либо литыми. Имеется кронштейн-площадка для крепления фары «ХЩек», но сама фара отсутствует.


САУ 80-100 в качестве памятника. На левом борту рубки закреплены кронштейны для укладки отрезков троса, служащих для крепления бревна к гусеницам при самовытаскивании машины.

На левом борту корпуса в его задней части - звуковой сигнал для сигнализации взаимодейстующей пехоте.


Та же машина. Крепление верхнего кормового листа - на широких петлях, аналогично танку чехословацкого производства. В ходовой части - катки обоих типов - последствия ремонтов самоходки; заводы ЧССР комплектование машин опорными катками двух типов не практиковали.

Обратите внимание - вторая радиостанция демонтирована; стакан её антенного ввода использован как кронштейн для крепления нештатного звукового сигнала.

 
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
  •  

     

    Другие материалы по теме. Литература. История Беларуси.